Splitmasters.ru

Связь и мобильные технологии
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номера теле2 в алматы

Как выбрать красивый номер Теле2 в Казахстане

Услуга «Выбор номера» от Теле2 предоставляет возможность сделать свой телефон красивым и запоминающимся. Красивые сочетания цифр легко запоминаются на слух и визуально, они могут служить подтверждением статуса владельца.

Как выбрать красивый номер

Выбрать свой уникальный телефон можно двумя способами:

  1. Обратившись к оператору ближайшего салона Tele2 в Казахстане;
  2. С помощью официального онлайн-сервиса nomer.tele2.kz можно купить номер Теле2 онлайн.

Сервис позволяет выбрать, заказать и купить любой свободный номер Tele2. Для подбора следует воспользоваться одним из методов:

  1. Ввести в окно последовательность цифр, которые хотелось бы видеть в телефоне.
  2. Ввести маску. Например, AAAC — где одинаковые буквы означают одинаковые цифры. Или просто 2443 .
  3. Воспользоваться фильтрами, чтобы исключить неподходящие форматы.

Конкретные примеры выборки:

В соответствии с заданными параметрами сервис выдаст несколько вариантов с ценами из разных категорий. Следует выбрать наиболее понравившийся.

Оплатить выбранный с помощью сервиса телефон можно на сайте онлайн либо в салоне при получении сим-карты.

Для получения СИМ-карты следует подойти в ближайший салон Теле2 с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность.

Сервис nomer.tele.kz позволяет сэкономить денежные средства при покупке. Абонент видит все многообразие телефонов, подходящих под заданные параметры, и может выбрать красивый номер в наиболее бюджетной категории.

В Теле2 предусмотрено 7 категорий:

  1. Простой — 400 ₸.
  2. Крутой — 1400 ₸.
  3. Элитный — 3400 ₸.
  4. Бронзовый — 10400 ₸.
  5. Серебряный — 20400 ₸.
  6. Золотой — 45400 ₸.
  7. VIP — 75400 ₸.

Простой и крутой

Простой — это самая большая категория подбора номера Теле2. Включает в себя все варианты, цифры в которых расположены в произвольном порядке. Но иногда и среди простых встречаются сочетания с двумя подряд идущими одинаковыми символами.

Читать еще:  Не активируется сим теле2

Стоимость простого — 400 тенге.

Также можно подобрать телефон с последовательностью цифр, которая имеет какое-либо значение для абонента и его близких. Например, день рождения, знакомства, дата организации компании.

Примеры простых — 747 773 56 05 или 707 140 59 73.

В Крутом возможно несколько комбинаций:

  • 2 одинаковые цифры расположены рядом;
  • 3 одинаковых подряд;
  • 2 пары повторяющихся чисел;
  • Симметричные пары цифр.

Стоимость крутого номера Теле2 — 1400 тенге.

Пример крутых — 707 651 27 72, 747 277 00 51

Элитный

В данной категории может быть 2 варианта:

  • 3 + 2 повторяющихся числа,
  • 3 идущие подряд одинаковые цифры.

Стоимость элитного сочетания — 3400 тенге.

Примеры — 747 122 77 74, 777 484 67 77

Бронза, Серебро и Золото

Бронзовые телефоны содержат 2-3 пары повторяющихся чисел в номере. Либо 3 одинаковых символа подряд.

Их цена составляет 10400 тенге.

Пример бронзы — 707 667 72 23, 707 277 73 38

Серебряный состоит из 3-4 чисел и стоит 20400 тенге.

Примеры серебра: 707 795 77 75, 747 977 00 44

Золотой составлен из 3–4 цифр, причем они расположены парами или тройками.

Например — 747 777 72 26, 747 171 74 44.

Цена золотого номера — 45400 тенге.

Очень редкие номера, поэтому самые дорогие — 75 400 тенге. Составлены из 2 чисел, либо из трех, тогда 5 одинаковых расположены рядом.

Примеры — 747 566 66 69, 707 404 44 00.

VIP номер важен для колл-центров, отделов продаж. А также для публичных личностей. Такой номер очень легко запоминается и выглядит престижно.

Красивый номер легко запоминается. Это позволит всегда оставаться на связи, так как телефон не забудут клиенты, коллеги и друзья. Также его не забудет ребенок, что очень важно для его безопасности.

Читать еще:  Обещанный платеж теле2 на 300

Как связаться с оператором Теле2 в Казахстане: все способы связи

Для удобства пользователей существует множество способов связи с оператором тех. поддержки. Разберем каждый метод и выявим его преимущества и недостатки.

Раздел FAQ

Решение любой задачи следует начать с изучения самых распространенных вопросов абонентов Теле2. Это существенно поможет сэкономить ваше время, ведь возможно решение вашей проблемы уже найдено.

Звонок на горячую линию call-центра

Самый популярный и простой способ связи с оператором – это звонок на горячую линию call-центра Теле2. Оператор ответит в любое время суток и окажет качественную помощь в решении вашего вопроса. Звонок можно осуществить тремя основными способами:

  1. Если вы абонент Теле2, просто наберите с мобильного 611. Звонок абсолютно бесплатный.
  2. Если вы являетесь абонентом другого оператора, то наберите +7 707 000 0707. Важно помнить, что сим-карта, с которой совершается звонок, должна быть зарегистрирована в Казахстане. Списания за данный звонок будет производиться в соотвествии с тарифным планом.
  3. Если вы хотите позвонить на горячую линию с городского номера, наберите +7 727 355 0707. Для абонентов, зарегистрированных в Алматы, звонок будет бесплатный. В других регионах – в соотвествии с тарифным планом.

Если звонок на горячую линию вам не подходит, стоит рассмотреть возможность онлайн-помощи оператора Теле2.

Письмо на электронную почту

Если вы привыкли вести дела через электронную почту, то возможно этот способ будет наиболее удобен для вас. Основным недостатком такого способа является то, что оператор ответит на ваш вопрос лишь в рабочие часы службы поддержки: будние дни – с 9:00 до 20:00, в выходные – с 10:00 до 19:00 (время указано по Астане).

Письмо следует отправить на электронный адрес службы поддержки: info@tele2.kz

Читать еще:  Мой теле2 барнаул

Сообщение в онлайн-чате официального сайта

Как и любая крупная компания, Теле2 имеет официальный сайт с возможностью онлайн-чата. Однако и здесь вы, к сожалению, получите ответ лишь в рабочие часы службы поддержки: с 9:00 до 18:00 (время указано по Астане). Если данный способ для вас наиболее предпочтителен, просто перейдите по ссылке http://www.almaty.tele2.kz/ru/dlja_abonentov.html

Сообщение в социальной сети

Чувствуете себя наиболее комфортно в соцсетях? Отлично, тогда этот способ именно для вас.

Теле2 имеет официальные страницы в большинстве крупных соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram. Просто напишите им в личные сообщения и оператор постарается решить вашу проблему в ближайшие сроки.

Настройка интернета

Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются абоненты Теле2 – это настройка интернета на мобильном телефоне или планшете. Чтобы ускорить решение данных вопросов, компания выделила отдельных операторов и специальные телефонные линии. Чтобы связаться с группой по решению данных вопросов:

  1. Позвоните с мобильного телефона с сим-картой Теле2 на номер 800. Звонок абсолютно бесплатный.
  2. Позвоните с любого городского номера или номера другого оператора по номеру +7 727 355 0721. Стоимость данного звонка будет списана в соответствии с вашим тарифным планом.

Посещение ближайшего офиса Теле2

Если вы не смогли решить вашу проблему ни одним из вышеописанных способов или же вам приятнее личное общение, обратитесь в ближайший салон связи Теле2. Список всех офисов Теле2 вы можете найти на официальном сайте компании.

Нашли ошибку в тексте? Просто выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector