Splitmasters.ru

Связь и мобильные технологии
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номер автоответчика теле2

Номер автоответчика теле2

Оператор мобильной связи Теле2 предоставляет абонентам возможность не пропустить ни одного важного звонка от коллеги и близких людей, пользуясь услугой «Автоответчик». Даже если абонент пребывает за пределами покрытия мобильной связью Теле2, ему можно оставить голосовое сообщение. Как воспользоваться услугой?

Как подключить услугу «Автоответчик» на Теле2?

Данная услуга является базовой, и активируется автоматически при установке СИМ-карты. Абонентская плата не предусматривается, абоненты могут принимать голосовые сообщения абсолютно бесплатно.

Если абонент когда-то деактивировал услугу, подключить ее можно также бесплатно, способов имеется несколько:

  • через «Личный кабинет»;
  • позвонив оператору Теле2 по номеру 611;
  • в офисе Теле2;
  • отправив USSD-запрос на номер *121# «Вызов».

Управлять услугой «Автоответчик» абонент может, позвонив по номеру 600 (бесплатно). По данному номеру можно прослушать оставленные сообщения, удалить ненужные, сохранить в архиве важные. Также по данному номеру предоставляется бесплатная возможность удалить стандартное приветствие, и записать свое — уникальное.

Как отключить «Автоответчик» на Теле2

При необходимости отключить услугу, что бывает довольно часто (абонент не желает знать, что происходит в его отсутствие на работе, пока он в отпуске, и прочие причины), используются следующие методы:

  • деактивировать услугу через «Личный кабинет» абонента на сайте Теле2;
  • позвонив по бесплатному номеру операторам — 611;
  • в офисе Теле2;
  • отправив USSD-запрос на номер *121*1# «Вызов».

Отключение услуги предоставляется на бесплатной основе.

Как работает услуга «Автоответчик» на Теле2?

Оставить голосовое сообщение абоненту Теле2 может абонент любого оператора, звонящий со стационарного номера. После голосового приветствия прозвучит сигнал, и можно записать информацию, длительностью не более 30 секунд.

После этого, когда абонент появится в зоне доступа, ему придет СМС-уведомление следующего содержания: «Абонент оставил голосовое сообщения с номера 8(ххх)ххххххх (вместо «Х» будут цифры из номера), время вызова».

При прослушивании сообщения с абонента взимается плата, как за исходящий вызов.

Что еще нужно знать про услугу?

  1. Если по каким-либо причинам абоненту не было доставлено голосовое сообщение в течение 24 часов (не появился в сети, добровольно не принял сообщение), оно удаляется, и считается не принятым.
  2. Услугу нельзя переадресовать на другой номер.
  3. Прослушанные сообщения хранятся на протяжение 20 суток, после чего удаляются автоматически.
  4. Голосовая почта может вместить не более 20 сообщений по 30 секунд, поэтому необходимо удалять лишние, чтобы иметь возможность принять новые.

Как отключить Голосовую почту на Теле2?

Как отключить голосовую почту на Теле2? Эта услуга по умолчанию подключена на все номера данного оператора и не требует абонентской платы за своё использование. Но, если вы всё-таки решили убрать голосовую почту на Теле2, то как это сделать вы можете узнать из нашей статьи.

Отключить услугу «Голосовая почта» можно с помощью короткой команды *121*1#

Как отключить услугу «Голосовая почта» на Теле2 с телефона самостоятельно

На Теле2 отключение голосовой почты проще всего провести, используя цифровую команду *121*1# . Эту комбинацию следует ввести с клавиатуры телефона, а затем нажать на кнопку вызова.

Также, если вы измените своё решение, то в любой момент сможете снова как раньше подключить гoлосовую почту на Теле2, используя другую команду — *121#
Используя эти команды, вы сможете настроить данную услугу самостоятельно.

Читать еще:  Не подключается модем теле2 к ноутбуку

Хотите узнать, как работает автоответчик на Tеле2? Тогда обязательно прочтите ещё одну нашу статью на этом сайте.

Услуга Голосовая почта Теле2: стоимость

Конечно, у большинства пользователей в первую очередь возникает вопрос: услуга Голосовая почта на Теле2 — платная или нет? Мы постараемся ответить на этот вопрос подробно.

На всех номерах данного оператора указанная опция активирована по умолчанию и абонентская плата за неё с вас не будет сниматься совершенно точно. Но, прослушивание оставленных вам сообщений будет, скорее всего, платным и его цена будет зависеть от условий вашего тарифного плана. Точно также и если вы захотите оставить кому-нибудь звуковое сообщение, денежные средства будут списаны с вашего счета, как если бы вы потратили их на разговор с этим человеком.
Кстати, указанная опция будет недоступна для использования, если вы решите установить на ваш номер переадресацию.

Обратите внимание: Чтобы всегда оставаться на связи с друзьями, важно иметь хороший сигнал интернета и достаточное количество трафика, если же ваш лимит подходит к концу, советуем вам прочитать нашу статью о том, как взять на Теле2 дополнительный интернет!

Как прослушать гoлосовyю почту на Tele2?

При использовании этой услуги вам бесплатно предоставляется ящик для звуковых сообщений. Наибольшее возможное их количество — двадцать штук и храниться в ящике они могут также до двадцати дней.

Для того, чтобы прослушать накопившиеся сообщения, нужно набрать +79774343600 (или просто 600 ) — это номер голоcовой почты Теле2.

Более подробно о том, как прослушать голосовое сообщение на Tеле2 вы можете узнать, прочитав ещё одну нашу статью на этом сайте.

Итак, теперь вы знаете, как включить или отключить данную услугу и сможете в любой момент без проблем прослушать пришедшее вам сообщение. Если у вас ещё остались вопросы по этой теме, то, пожалуйста, задавайте их нам в комментариях, а мы обязательно вам ответим!

Автоответчик на Теле2: как подключить, отключить услугу

Автоответчик Теле2 — оператор предоставляет своим абонентам возможность совершенно бесплатно пользоваться такой услугой. Что это за опция для телефона, узнаешь из нашей статьи.

Как подключить Автоответчик на Теле2

На самом деле, это один из немногочисленных операторов по всему миру, которые дают столь распространенные услуги и не берут за них никаких денег. В данном случае нет никакого подвоха.

Услуга «Автоответчик Tele2» позволяет абоненту записать какое-то сообщение, которое будут слушать все, кто ему звонит, если у того будет отключен телефон или он просто будет очень занят, чтобы взять трубку. Они смогут оставить ему какое-то послание. А при первой же возможности абонент сможет прослушать оставленные ему сообщения. Сам принцип работы данной услуги очень простой и незамысловатый. При этом чтобы поставить Автоответчик на Теле2, ничего платить не нужно.

Что касается того, как подключить Автоответчик на Теле2, то сделать это максимально просто.

Чтобы включить автоответчик, наберите *121# и нажмите кнопку вызова.

После этого на номер придет сообщение, где и будет указано, что почта подключена. Как говорилось выше, стоимость подключения составляет 0 рублей.

Читать еще:  Мой онлайн теле2 30 гб

Как прослушать сообщения

Как прослушать Автоответчик на Теле2 — в большинстве случаев для этого необходимо позвонить на короткий номер 600 , но в различных регионах номер голосовой почты может отличаться. Чтобы узнать его, лучше всего позвонить к оператору по номеру 611 , это номер абонентской службы данного оператора. После этого необходимо нажать кнопку согласно желаемому действию.

Номер Автоответчика Теле2 для прослушивания сообщений — 600 .

Как управлять сообщениями?

Звоним на 600, далее жмем на кнопки в голосовом меню.

По нажатию кнопки 1 — как раз и можно прослушать оставленные сообщения. Перейти на следующее послание можно по нажатию на 3, а на предыдущие – на 2. Все сообщения доступны по кнопке 4.

6 — текущее сообщение.

8 — Голосовой помощник Теле2 имеет свой архив, который доступен по кнопке.

А сейчас разберемся, как установить послание в услугу, недозвонившимся абонентам.

Как сделать послание в Автоответчик на мобильном телефоне Теле2? Чтобы записать свое послание, нужно нажать #1, после чего снова 1, чтобы начать запись, 2 чтобы закончить и 4 для сохранения. . Стоит сказать, что все послания будут храниться всего 20 дней, но такая почта допускает максимальное их количество также в размере 20.

У оператора много интересных и полезных услуг, предлагаем вам познакомиться еще с одной из них — услуга Геопоиск Теле2.

Стоимость услуги.

Вы платите только за то, чтобы как раз прослушать оставленные сообщения. Сколько это стоит? Цена такая же, как на вызовы на другие номера данного оператора. Загвоздка может возникнуть у абонентов, которые находятся в роуминге. Для них стоимость может быть немного выше, ведь они будут платить ту цену, которую они платят за звонки в домашний регион. Но услуга может работать в сочетании с другими услугами, к примеру с «Везде ноль» , которая предусматривает плату 2 рубля в минуту на исходящие вызовы в роуминге по России.

В рамках данной услуги пользователю приходят СМС, которые могут храниться ровно 24 часа, после чего удаляются. В таких СМС указывается, кто звонил и когда это было (дата и время). Голосовая почта не будет работать, когда на телефоне установлена переадресация на другой номер.

Отключение

Как на Теле2 отключить Автоответчик — для этого наберите *121*1# и «Позвонить».

Дополнительно: как убрать Автоответчик на Теле2 в роуминге и зачем это может понадобиться? При поездке в роуминг лучше все-таки отключить эту опцию, так в роуминге может взиматься плата по двойной ставке. Что касается того, как отключить голосовую почту Теле2 уже находясь в зоне роуминга, прочтите по ссылке. Но лучше сделать это еще перед самой поездкой.

Для справки: чтобы отключить все виды переадресаций, необходимо нажать ##002# и, опять-таки, «Позвонить» .

Услуга «Автоответчик» Теле2 – описание, подключение и отключение

Автоответчик Теле2 — практически незаменимая опция ввиду новых технологий и постоянным движением вперед. Пропущенные звонки от друзей или по работе — всегда неприятно, поэтому автоматизировать процесс и избежать таких казусов крайне важно. Голосовая почта от провайдера Теле2 является надежным шагом на пути к устранению трудностей такого рода. Именно о ее функциональной особенности и преимуществах поговорим далее.

Читать еще:  Мужик из рекламы теле2 с белой бородой

Услуга «Автоответчик» Теле2 – подробное описание

Функция автоответчика незамысловата: во время входящего звонка, в случае, если смартфон не в сети, вызов отправляется на переадресацию. Фактически оператор автоматически предлагает собеседнику, который не смог дозвониться, записать месседж — короткое голосовое сообщение, где клиент сможет донести важную информацию до второй стороны.

  1. Часто это играет решающую роль, ведь клиент МТС, к которому не смогли позвонить из-за перебоев со связью или выключенного телефона, теряет возможно важную информацию. Чтобы не забыть ничего передать и точно донести информацию до получателя функция голосовой почты важна.
  2. После звонка вам на смартфон поступит сообщение с информацией о том, как прослушать сообщение на почте.
  3. Номер звонка для всех един — 600 . Набираете номер и прослушиваете сообщение, оставленное другим абонентом на голосовой почте по этому номеру.
  4. Если пользователь пребывает за границей и пользуется роумингом, то у мобильного оператора стоит уточнить код, на который осуществлять звонок для прослушки голосовой почты.
  5. Вместищает такой почтовый бокс 20 записей, и хранит их 20 дней.
  6. Пользование реально настроить на новый и старый номер.
  7. Автоответчик функционирует только в том случае, если клиент самостоятельно активирует его путем набора комбинации ##002# и кнопка вызова.
  8. Не нужно ничего устанавливать отдельно.

Когда нужна услуга

Услуга нужна тем людям, которые определенное количество времени находятся в поездках, деловым людям, занятым и не очень. Все, кто ценят свои контакты, собеседников и личное пространство. Желая постоянно находится на связи и видеть информацию о входящих и пропущенных звонках, подключайте опцию “Автоответчик” от компании Теле2. И пусть разряженный телефон не будет проблемой!

Как подключить автоответчик на Теле2

Услуга автоответчик Теле2 не требует специальных навыков, а алгоритм действий прост:

  • для подключения наберите на клавиатуре устройства комбинацию *121# и нажмите кнопку “Позвонить”;
  • после обработки запроса на экран выведется его статус и состояние успешности;
  • стоимость звонка на 600 согласно тарифному плану;
  • через мобильное приложение Мой Теле2 реально следить за функционированием и вносить желаемые изменения.

Как прослушать сообщение на автоответчике Теле2

Поставить автоответчик на Теле2 — мало. Нужно еще научится им правильно пользоваться. В сервисе нет никаких скрытых платежей, формул, записей. Все предельно просто — набираете на клавиатуре 600 и нажимаете кнопку вызова. Далее с помощью голосовых подсказок выбираете раздел (прослушанные или непрослушанные сообщения на почте) и нажимаете включить.

Как отключить автоответчик на Теле2

Для отключения достаточно посетить личный кабинет, связаться с менеджером Теле2 или набрать комбинацию *121*1# . Все перечисленные варианты не занимают много времени и являются действенными.

Среди дополнительных разрешений в тарифе Теле2 управление голосовой почтой является наиболее практичным и востребованным, а в повседневной жизни решает кучу проблем. Не желая отставать от современных тенденций и технологических ноу-хау, не забывайте про классические функции, которые способны значительно упрощать пользование мобильными телефонами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector