Splitmasters.ru

Связь и мобильные технологии
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мои подключенные услуги теле2

Как узнать подключенные платные услуги на Теле2

Платными называются услуги, которые требуют траты денежных средств от абонента. Это могут быть различные подписки на гороскопы, прогноз погоды и т.д. Ежедневно, либо раз в месяц с клиента будет сниматься определенная сумма денег, помимо тарифного плана. Зачастую, абонент сам не замечает, как подключает платные услуги. Хотя, оператор действует в рамках законодательства РФ. Просто клиент сам не читает договор, и нечаянно подключает сервис на свой телефон.

Список платных услуг у Теле2

Большинство дополнительных услуг не требуют дополнительной платы от абонента. Но есть некоторые, за которые придется отдать свои «кровно заработанные средства». Это услуги «Гудок», «Черный список», «Определитель номера».

Как посмотреть список подключенных платных услуг у оператора Теле2

Теле2 верен правилу, не подключать платные сервисы хитрым способом, чтобы абонент не заметил подвоха. Оператору нужно согласие человека. Чтобы проверить список подключенных услуг, следует воспользоваться USSD-командой *153# и нажать кнопку вызова. После этого на номер абонента придет текстовое сообщение со списком платных подключенных услуг, их стоимость и номера справочной службы. Последние, для того, чтобы прослушать более подробную информацию об этих сервисах.

Как отключить платные услуги на телефоне

Чтобы отключить все подписки, нужно активировать команду комбинацией клавиш *144*6# звонок. После этого появится список дополнительных сервисов, которые можно отключить. Необходимо отправлять команды 0 , 1 или 2 , в зависимости от целей клиента. Будут приходить смски с оповещением об отключении подписок.

Видеоинструкция отключения платных услуг

Отключение платных услуг Теле2 через личный кабинет

Чтобы зайти в личный кабинет, нужно загрузить сайт login.tele2.ru , нажать на кнопку « Получение пароля ». В появившемся окошке ввести номер своего телефона, и нажать « Получить ». По прошествии нескольких секунд придет текстовое сообщение с паролем. После введения оного, появится « Домашняя страница », где можно найти информацию о всех платных сервисах, которые были когда-либо подключены. Чтобы их отключить, следует воспользоваться ссылкой « Управление услугами ». Отключение совершенно бесплатно. Помимо услуг, клиент может узнать свой тарифный план, остаток на счете и т.д. Интересно, что отключить такие сервисы, как « Гудок » и « Автоматический платеж » через личный кабинет не удастся.

Вопросы от пользователей

Существует ли запрос для отключения всех платных услуг?

Да, он существует. Есть USSD- команда *152*0# клавиша вызова, доступная всем пользователям Теле2. После текстового сообщения об отключении услуг, следует перезагрузить мобильное устройство.

Можно ли позвонить оператору и узнать какие платные услуги у меня подключены?

Самый быстрый способ дозвониться оператору Теле2, это набрать на клавиатуре 611 вызов. Клиент услышит автоответчик, который изложит информацию по самым популярным вопросам, скажет, что нажать, чтобы узнать ту или иную информацию. Чтобы не ждать, нажмите клавишу « 0 » сразу же, как услышите автоответчик. Спустя некоторое время оператор возьмет трубку, и проконсультирует вас о том, какие платные сервисы имеются.

Если мобильного телефона на руках в данный момент не имеется, а позвонить нужно, можно сделать это со стационарного телефона. Звонок по номеру 8 800 555 06 11 бесплатен для всех регионов.

Читать еще:  Настройка usb модема теле2

Бывает, что клиент находится в роуминге, за пределами страны. Чтобы узнать о подключенных платных сервисах, нужно набрать 7 951 520 06 11 . Это международный номер Теле2.

Платные услуги на Теле2: как узнать что подключено и отключить ненужные

Для удобства использования услуг мобильной связи оператор Теле2 предлагает своим клиентам самостоятельно управлять всем списком дополнительных сервисов. Политика компании заключается в том, что при выборе стандартных услуг по тарифному плану абонента не активируются никакие другие платные опции без предупреждения пользователей.

Клиенты оператора имеют возможность не только получить полный доступ к личным настройкам по номеру, но и деактивировать любые подписки при необходимости.

Как узнать какие услуги подключены на Теле2

Получение полного перечня активированных по номеру абонента опций доступно несколькими способами:

  1. Получение информации после отправки числового запроса *153#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их отключения.
  2. Доступ к информации обо всех платных опциях осуществляется после вызова команды *144*6#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их деактивации.
  3. Контролировать свой список сервисов можно прямо на сайте оператора в меню персонального кабинета в разделе тарифов и услуг, где отключение опций бесплатно, а повторная их активация может тарифицироваться по стандартным комиссиям оператора (инструкция по регистрации в личном кабинете Теле2 здесь).
  4. Для получения информации об услугах абоненты всегда могут обратиться в круглосуточные центры поддержки по короткому телефону 611 и воспользоваться голосовыми подсказками системы или получить консультацию у специалиста.
  5. Узнать о своих расходах на дополнительные услуги и сервисы клиенты могут также путем прямого обращения в ближайший офис продаж и обслуживания оператора, где сотрудники лично предоставят интересующую информацию и окажут техническую помощь по настройке опций.

Как отключить платные услуги на Теле2

Видеоинструкция

Деактивация платных сервисов доступна несколькими способами:

  • Использование сервисных телефонов с автоматическими голосовыми подсказками;
  • Отправка прямой команды *152*0# для удаления платных подписок, после которой абонент должен дождаться СМС уведомления и перезагрузить мобильное устройство;
  • Использование онлайн меню личной страницы пользователя на сайте;
  • Обращение в справочную службу оператора по единому телефону 611;
  • Посещение любого официального офиса компании.

Удаление опций с абонентской платой доступно в любое время и независимо от местоположения абонента через кабинет самообслуживания:

  1. Для использования личного профиля пользователя необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте компании.
  2. Незарегистрированному клиенту необходимо перейти на официальный веб-портал компании.
  3. В верхней панели меню следует выбрать раздел самообслуживания.
  4. Для незарегистрированных абонентов рекомендуется перейти по ссылке для получения пароля от системы.
  5. В соответствующем поле для заполнения необходимо указать личный мобильный номер.
  6. В течение нескольких минут пароль будет выслан автоматически в виде СМС сообщения по указанному телефону.
  7. В поле для ввода пароля следует ввести полученный код безопасности.
  8. После идентификации данных пользователя на экране должна появиться домашняя страница абонента.
  9. Данный профиль будет содержать всю основную информацию по клиентскому договору (действующий тарифный план, актуальная сумма остатка на балансе и раздел управления подключенными услугами).
  10. Для удаления всех ненужных опций абоненту следует перейти в раздел их управления и отключить необходимые вручную.
Читать еще:  Можно с номера теле2 перевести на карту

Tele2Wiki.ru

Поддержка абонентов Tele2 — настройки, информация об услугах и тарифах, новости

Как посмотреть, какие услуги подключены на Теле2?

При возникновении подозрений на необоснованное списание денег с баланса в первую очередь следует проверить, какие услуги подключены на телефоне и нет ли среди них платных. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, позволяющие посмотреть какие услуги активны на Теле2, чтобы затем отключить не нужные.

Как посмотреть подключенные платные услуги на Теле2?

Подключив на Теле2 однажды услуги и опции, действовать они будут до того момента, пока их не отключат. При этом, некоторые услуги являются бесплатными и не имеют абонентской платы, другие – платные, например, к платным услугам относятся «Черный список», «Гудок», «АнтиАОН».

Многие абоненты забывают об этом и вспоминают лишь при значительном увеличении расходов. Посмотреть, какие услуги были подключены на Теле2 ранее и определить платные и бесплатные можно следующим образом:

1) С помощью USSD-команды

Данный способ позволит узнать, какие платные услуги подключены на Tele2 с помощью USSD-запроса, наберите номер *153# и нажмите кнопку вызов .

После обработки команды, на телефон абонента придет уведомление, содержащее список всех активных платных услуг и опций. Запрос на данный номер осуществляется бесплатно.

2) Через Личный кабинет Теле2

Войти в Личный кабинет можно на официальном сайте оператора Tele2. В нем можно посмотреть список активных дополнительных услуг на Теле2, узнать какие из них платные, как происходят списания денег – и получить полную детализацию по счету, в которой указывается все расходы абонента.

3) Через мобильное приложение «Мой Теле2»

Приложение для телефонов и планшетов – еще один из удобных способов управления платными услугами. Следует лишь скачать «Мой Теле2» в GooglePlay для Андроид или в AppStore для пользователей iOS.

После установки и регистрации в приложении выберите «Тарифы и Услуги», далее «Подключенные услуги». В этом разделе можно будет узнать список всех доступных и активных опций и отключить платные услуги, которые не нужны или подключить нужные.

Помимо указанных способов проверить активные платные услуги можно обратившись в ближайший офис, либо позвонив бесплатно в службу поддержки по номеру 611 .

Что делать дальше? После того, как вам стали известны подключенные дополнительные опции, их можно отключить – Как отключить платные услуги на Теле2.

Где посмотреть SMS-подписки на Теле2?

Помимо платных услуг списываться деньги со счета абонентов могут и за подписки, которые включают различные SMS-рассылки – гороскоп, новости, погода, курсы валют и прочее.

Посмотреть платные подписки можно с помощью USSD-запроса на короткий номер *144*6# . После его отправки будет бесплатно предоставлен список всех активных подписок в виде SMS сообщения.

Узнать какие подключены и отключить платные подписки можно через «Личный кабинет» в разделе «Мобильные подписки» или связавшись с техподдержкой Tele2 по бесплатному номеру 611 .

Читать еще:  Обещанный платеж теле2 команда

Tele2Wiki.ru

Поддержка абонентов Tele2 — настройки, информация об услугах и тарифах, новости

Как проверить, какие услуги подключены на Теле2?

Баланс на телефоне тает «не по дням, а по часам», при этом непонятно, куда и за что уходят деньги? Значит, самое время проверить, какие платные услуги подключены на Теле2 – скорее всего, расходы связаны именно с ними. И, хотя Теле2 никогда не подключает платные услуги и не навязывает sms-подписки своим клиентам без их согласия, посмотреть все подключенные опции все равно стоит. Вдруг вы забыли о подключенной услуге, и используете возможности мобильной связи не в полном объеме?

Как проверить подключенные платные услуги на Теле2?

Некоторые дополнительные услуги платные, некоторые бесплатные. Платными услугами являются, например, мобильный интернет, «Гудок», «Черный список», «АнтиАОН» и другие. За пользование ими всеми происходит ежедневное (или ежемесячное) списание абонентской платы.

Способов посмотреть все платные и бесплатные подключенные услуги несколько. Прежде чем выбрать наиболее удобный для вас, рекомендуем ознакомиться с ними всеми:

1. Узнать активные услуги можно через USSD-запрос

Чтобы проверить, какие услуги предоставляются вам от Теле2, наберите команду *153# . В ответ на отправленный запрос вы получите SMS-сообщение со списком всех бесплатных и платных услуг с размером абонентской платы, с номерами их подключения и отключения. Запрос бесплатный, и проверить все подключенные услуги на Теле2 с его помощью можно как в роуминге, так и при нулевом балансе.

2. Посмотрите свои услуги через Личный кабинет

Зарегистрируйтесь и войдите в Личный кабинет Tele2 на официальном сайте. Здесь получить интересующую информацию можно через меню управления услугами. В личном кабинете на сайте Теле2 можно не только проверить платные услуги, но и сразу отключить не нужные. Этот способ также абсолютно бесплатен, главное чтобы телефон был под рукой.

3. Узнать какие услуги подключены через приложение «Мой Теле2»

Скачайте и установите на свой смартфон или планшет мобильное приложение «Мой Tele2» . С его помощью можно получить не только доступ ко всем услугам – узнать информацию о них и их стоимости, но и отключить не нужные или, наоборот, подключить нужные опции. Приложение доступно для Android, Apple iOS и Windows Phone.

Если вышеописанные способы вызывают затруднения, узнать какие услуги на вашем телефоне подключены можно у оператора службы поддержки по номерам 0611 и 8-800-555-0611 или в офисе Теле2.

Также читайте статью: Как отключить платные услуги на Теле2?

Как проверить платные подписки на Теле2?

Иногда на платные подписки можно подписаться случайно, просто нечаянно коснувшись в смартфоне короткого номера при элементарной проверке баланса. Это могут быть периодические SMS содержащие, например, гороскоп, прогноз погоды, курс валюты и прочее. Большинство таких подписок платные, и, зачастую, ненужные.

Проверить, какие подписки подключены на вашем телефоне, можно просто набрав команду *144*6# . Список всех платных и бесплатных подписок придет в виде сообщения в ответ на запрос.

Кроме этого посмотреть и отключить свои подписки достаточно легко и через Личный кабинет или приложение «Мой Теле2».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector