Международный транзитный тариф мтт - Связь и мобильные технологии
Splitmasters.ru

Связь и мобильные технологии
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Международный транзитный тариф мтт

Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 января 2019 г.)

Информация об изменениях:

Текст МТТ представлен с изменениями и дополнениями на 1 января 2018 г.

Приложение
к Договору о Международном
железнодорожном транзитном тарифе

Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ)
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 января 2018 года)

*(1) В сообщении с Монголией настоящий Тариф применяется только для перевозок груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров.

*(2) На перевозки груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров в(из) Монголию данное исключение не действует, и применяется тариф МТТ.

*(3) термин «Цистерна» включает: вагон-цистерну, контейнер-цистерну (танк-контейнер), цистерну встроенную, цистерну переносную или цистерну съемную, определения которых приведены в Приложении 2 «Правила перевозок опасных грузов» к СМГС, а также вагоны-батареи и многоэлементные газовые контейнеры (МЭГК).

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ) применяется к отправкам грузов, перевозимых транзитом по железным дорогам-участницам МТТ.

Речь также идет о перевозках через припортовые станции железных дорог, с переотправкой на автотранспорт (с него), а также с участием трубопроводов.

Тарифная валюта — швейцарский франк.

Плата за перевозку и дополнительные сборы вносятся в порядке, предусмотренном в конкретной стране.

Плата за перевозку исчисляется исходя из наименования груза, тарифного транзитного расстояния, вида и массы отправки, скорости транспортировки, категории контейнера и др.

Определено, как исчисляют провозные платежи за повагонные и мелкие отправки.

Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ)

Настоящий Тариф действует с 1 января 1997 г.

Текст Тарифа официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Изменения в МТТ N 180 (вступают в силу с 12 марта 2020 г.)

Текст приводится без учета названных изменений

Изменения в МТТ N 176 (вступают в силу с 1 января 2020 г.)

Текст приводится без учета названных изменений

Изменения в МТТ N 175 (вступают в силу с 1 октября 2019 г.)

Текст приводится без учета названных изменений

Изменения в МТТ N 174 (вступают в силу с 1 июля 2019 г.)

Текст приводится без учета названных изменений

Изменения в МТТ N 173 (вступают в силу с 16 марта 2019 г.)

Изменения в МТТ N 171 (вступают в силу с 1 января 2019 г.)

Изменения в МТТ N 168 (вступают в силу с 25 июля 2018 г.)

Изменения в МТТ N 167 (вступают в силу с 7 июля 2018 г.)

Изменения в МТТ N 166 (вступают в силу с 1 июля 2018 г.)

Изменения в МТТ N 164 (вступают в силу с 28 ноября 2017 г.)

Изменения в МТТ N 163 (вступают в силу с 1 октября 2017 г.)

Изменения в МТТ N 162 (вступают в силу с 1 января 2018 г.)

Изменения в МТТ N 161 (вступают в силу с 1 августа 2017 г.)

Изменения в МТТ N 157 (вступают в силу с 15 августа 2017 г.)

Изменения в МТТ N 156 (вступают в силу с 1 июля 2017 г.)

Изменения в МТТ N 154 (вступают в силу с 1 июля 2017 г.)

Изменения в МТТ N 153 (вступают в силу с 15 июня 2017 г.)

Изменения в МТТ N 152 (вступают в силу с 12 мая 2017 г.)

Изменения в МТТ N 151 (вступают в силу с 1 мая 2017 г.)

Изменения в МТТ N 149 (вступают в силу с 1 декабря 2016 г.)

Изменения в МТТ N 148 (вступают в силу с 3 ноября 2016 г.)

Изменения в МТТ N 144 (вступают в силу с 25 июля 2016 г.)

Изменения в МТТ N 142 (вступают в силу с 1 марта 2016 г.)

Изменения в МТТ N 141 (вступают в силу с 1 марта 2016 г.)

Изменения в МТТ N 140 (вступают в силу с 1 января 2016 г.)

Изменения в МТТ N 139 (вступают в силу с 1 января 2016 г.)

Изменения и дополнения в МТТ N 138 (в редакции письма Организации сотрудничества железных дорог от 15 сентября 2015 г. N III-057.Z/15) (вступают в силу с 1 сентября 2015 г.)

Изменение в МТТ N 137 (вступает в силу с 7 апреля 2015 г.)

Изменение в МТТ N 136 (вступает в силу с 24 января 2015 г.)

Изменение в МТТ N 134 (вступает в силу с 12 ноября 2014 г.)

Изменение в МТТ N 133 (вступает в силу с 1 января 2015 г.)

Изменение в МТТ N 132 (вступает в силу с 1 сентября 2014 г.)

Изменение в МТТ N 130 (вступает в силу 1 июня 2014 г.)

Изменение в МТТ N 129 (вступает в силу 10 мая 2014 г.)

Изменение в МТТ N 128 (вступает в силу 28 марта 2014 г.)

Изменение в МТТ N 120 (вступает в силу с 25 января 2013 г.)

Изменение в МТТ N 118 (вступает в силу с 1 января 2013 г.)

Изменение в МТТ N 117 (вступает в силу с 10 ноября 2012 г.)

Изменения в МТТ N 116 (вступают в силу с 24 сентября 2012 г.)

Изменения в МТТ N 115 (вступают в силу с 15 августа 2012 г.)

Изменения в МТТ N 114 (вступают в силу с 1 мая 2012 г.)

Изменения в МТТ N 112 (вступают в силу с 1 марта 2012 г.)

Изменения и дополнения в МТТ N 102 (вступают в силу с 1 июля 2011 г.)

Изменения в МТТ N 100 (вступают в силу с 1 января 2011 г.)

Изменения и дополнения в МТТ N 97 (вступают в силу с 25 июля 2010 г.)

Изменения и дополнения в МТТ N 96 (вступают в силу с 1 июля 2010 г.)

Изменения и дополнения в МТТ N 95 (вступают в силу с 18 апреля 2010 г.)

Читать еще:  Лучшие тарифы сотовой связи

Изменения и дополнения в МТТ N 94 (вступают в силу с 25 марта 2010 г.)

Изменения и дополнения в МТТ N 93 (вступают в силу с 1 апреля 2010 г.)

Международный транзитный тариф мтт

Рассмотрим транзитные перевозки из стран и в страны дальнего зарубежья. т.е . через транзитную территорию бывшего СССР.

Первое , что определяет конкурентоспособность любого транзитного маршрута, — это цена перевозки. Уровень транзитного тарифа зависит от принципов ценообразования на транспортную продукцию и уровня реального спроса на услуги того или иного транзитного коридора.

Транзитные тарифы отражают экономический механизм реализации государственной транспортной политики.

Практика показывает, что тарифы должны объективно отражать :
— интересы грузовладельцев, с одной стороны
— учитывать интересы перевозчиков , экспедиторов и операторов — с другой
— третье заинтересованное в транзите лицо — государство , по территории которого проходит тот или иной транспортный коридор

Поэтому транзитные тарифы любой страны устанавливаются и регулируются государством.
Транзитные тарифы России определены только для железнодорожных перевозок .

Железнодорожные тарифы России , а также стран СНГ и Балтии базируются на двух синтетических тарифных схемах :
Едином транзитном тарифе ( ЕТТ )
Международном транзитном тарифе ( МТТ )

Единый транзитный тариф. (ЕТТ)

Единый транзитный тариф был разработан в 1951 году в рамках существовавшего Совета Экономической взаимопомощи ( СЭВ ). Согласно этому тарифу определялись ставки за транзитные перевозки любых грузов по железным дорогам стран СЭВ.

ЕТТ существует и применяется и сегодня , однако имеет ограниченную сферу действия. В свое время ставки ЕТТ были определены на основе наиболее низких европейских национальных железнодорожных тарифов по уровню 1951 года и в последнем издании тарифа ( 1 июля 1991 года ) механически пересчитаны в свободно конвертируемую валюту. Базовая ставка ЕТТ — 0,0115 долларов США за 1 ткм. Тариф ЕТТ недифференцирован по расстоянию. Иными словами , ставка за перевозку 1 тонны груза по 1 км пути умножается на фактическое расстояние перевозки. Изначально все грузы в ЕТТ в зависимости от их объемной массы были разделены на два класса. Однако начиная с 1995 года они уравнены по уровню тарифов друг с другом.

Международный транзитный тариф (МТТ)

В 1977 году европейские страны СЭВ разработали и ввели в действие новый транзитный прейскурант — Международный транзитный тариф . Действующий на сегодня уровень МТТ приобрел окончательный вид с 1 января 1991 года. Тарифная валюта МТТ — швейцарский франк.

В МТТ все грузы в зависимости от их стоимости разделены нат два класса. Тарифные ставки для грузов первого класса сформирована как средневзвешенная величина уровня аналогичных тарифов 12 наиболее развитых западноевропейских стран. Она составляет 0,13 шв. фр. За 1 ткм при расстоянии перевозки 100 км. Ставки МТТ дифференцированы по расстояниям перевозок в следующей дегрессии :
100 км — 100 %
300 км — 94 %
500 км — 90 %
700 км — 87 %
900 км — 83 %
1000 км — 80 %

Тарифная политика стран СНГ

Ставки на перевозку грузов международного транзита по железным дорогам России определяются в соответствии с Тарифным соглашением, именуемым
» Тарифная политика стран СНГ » , которое ежегодно утверждают главы национальных железнодорожных администраций стран СНГ. Все транзитные тарифы формируются на базе двух вышеупомянутых тарифов —- МТТ и ЕТТ .

Тарифная политика Российских железных дорог является составной частью Тарифной политики стран СНГ. Несмотря на то ,что Тарифная политика

как документ формально разрабатывается и парафируется ежегодно, принципы формирования тарифных ставок на транзитные перевозки и их уровень остаются из года в год практически неизменными.

Платежи за транзитные перевозки осуществляются в валюте тарифа. А именно в швейцарских франках. . Однако , как правило, расчеты за транзит всех грузов осуществляется в долларах США.. Курс пересчета швейцарских франков в доллары США определяется исходя их среднего соотношения этих валют по данным агенства » Рейтер » за последние 3 месяца . предшествующие его объявлению. Курс пересчета определяется централизованно МПС России на 1-е число каждого квартала. А расчеты по объявленному курсу начинают производиться через месяц после его обнародования. Для расчетов между экспедиторами ( операторами ) и железной дорогой курсы пересчета шв. фр. и долларов США в национальную валюту устанавливаются МПС России.

При исчислении платежей за перевозки грузов применяются специальные таблицы транзитных расстояний, официально объявленные каждой железнодорожной администрацией. Транзитные расстояния перевозок грузов по всем железнодорожным направлениям России указаны а МТТ.

Основные транзитные грузопотоки , следующие через территорию России, зарождаются и погашаются вне пределов стран СНГ и именуются в Тарифной политике » третьими странами «. В соответствии с Тарифной политикой стран
СНГ ставки транзита при перевозках грузов из третьих стран в третьи определяются по географическим направлениям перевозок.

Пособие для дистанционного обучения по курсу «Международные перевозки» ©2003 НФ РГОТУПС

Фотожурнал



Новости

В 2014 году будут проиндексированы тарифы на перевозку отдельных видов грузов в пределах полномочий ОАО «Российские железные дороги»

Статья 1. Международный железнодорожный транзитный тариф

Статья 1
Международный железнодорожный транзитный тариф

1. Настоящим Договором принимается совместный для Сторон Договора «Международный железнодорожный транзитный тариф», именуемый в дальнейшем «МТТ».

2. Текст МТТ на русском языке, обязательный в отношениях между Сторонами Договора, является неотъемлемой частью настоящего Договора.

3. Каждая Сторона Договора издает МТТ на официальном языке своей страны или на русском языке и извещает о введении его в действие порядком, действующим в данной стране в соответствии с национальным законодательством. Для сокращённого названия МТТ на любом языке принимается единое обозначение «МТТ».

4. Всеми Сторонами Договора устанавливается единый срок введения в действие МТТ: с 01 января 1997 года.

Читать еще:  Корпоративные тарифы для бизнеса

5. В направлениях, не входящих в сферу применения МТТ, МТТ может полностью или частично применяться Сторонами Договора после введения его порядка в соответствии с национальным законодательством.

6. Настоящий Договор не исключает возможности предоставления Сторонами Договора льгот и скидок при перевозках по железным дорогам своих стран.

7. Стороны Договора, одновременно участвующие в других международных договорах о тарифах, могут осуществлять перевозки грузов между собой на основе этих тарифов, если это не противоречит положениям настоящего Договора.

8. МТТ может быть изменён и дополнен при согласии всех Сторон Договора (принцип единогласия), за исключением:

8.1. Открытия и закрытия железнодорожных станций:

— переотправки грузов на/с автомобильный и авиационный транспорт и налива грузов с/на трубопроводного транспорта;

8.2. Изменения названий железнодорожных станций:

— переотправки грузов на/с автомобильный и авиационный транспорт и налива грузов с/на трубопроводного транспорта;

8.3. Изменения транзитных расстояний;

8.4. Дополнения транзитных расстояний, связанных с открытием новых станций, указанных в пункте 8.1 настоящей статьи;

8.5. Тарифных ставок на перевозки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, за перевозку порожних вагонов по ЛДЗ, ЧД и ЭВР;

8.6. Наименования Стороны Договора;

8.7. Наименования официального издания или адреса официального веб-сайта Стороны Договора, в котором публикуются изменения и дополнения в МТТ.

9. Дегрессия тарифных ставок на расстояниях свыше 1000 км устанавливается Сторонами Договора, железные дороги которых имеют такие расстояния. Однако уровень дегрессии на этих расстояниях должен быть выше уровня дегрессии, принятого на расстоянии 1000 км.

10. Изменение и дополнение МТТ, требующее согласования, может предлагаться каждой Стороной Договора и приниматься на совещаниях представителей Сторон Договора, либо путём переписки. Предложение по изменению и дополнению должно быть направлено письменно, телеграфом, по электронной почте или по факсу Управлению делами и всем остальным Сторонам Договора. Предложение, направленное факсом, электронной почтой или телеграфом, должно быть подтверждено в письменном виде. Предложение должно быть обоснованно и содержать конкретную формулировку предлагаемого текста МТТ. Каждая Сторона Договора, не позднее чем через 30 дней со дня направления предложения, сообщает своё мнение Управлению делами и всем остальным Сторонам Договора.

11. Если предложение, направленное для согласования письменным путём, не согласовано хотя бы одной из Сторон Договора, Управление делами незамедлительно сообщает об этом всем Сторонам Договора. Неполучение Управлением делами ответа от какой-либо Стороны Договора считается её согласием. При несогласовании предложения письменным путём заинтересованная Сторона Договора может выносить это предложение для рассмотрения на совещании представителей Сторон Договора.

12. Изменения и дополнения МТТ:

12.1. Согласованные письменным путём или на совещании представителей Сторон Договора Комитет ОСЖД сообщает в письменном виде всем Сторонам Договора. В сообщении Комитета ОСЖД указывается конкретная формулировка текста МТТ, действующего после изменения и дополнения, а также порядковый номер изменения и дополнения и срок введения изменения и дополнения в действие. Период времени между датой направления Комитетом ОСЖД сообщения и датой, указанной в нём как срок введения изменения и дополнения МТТ в действие, не должен быть менее 45 дней.

12.2. Касающиеся подпунктов 8.1, 8.2, 8.4, 8.6 и 8.7 настоящей статьи производятся Комитетом ОСЖД на основании уведомления заинтересованной Стороны Договора, направленного в адрес Комитета ОСЖД и других Сторон Договора.

В уведомлении заинтересованной Стороны Договора должны быть указаны конкретно: текст, подлежащий замене и/или дополнению, новый текст, а также дата введения его в действие. При этом период времени между датой направления заинтересованной Стороной Договора такого уведомления и датой введения соответствующего изменения и/или дополнения в действие должен быть не менее 20 дней. В случае, если этот период менее 20 дней, датой введения в действие является день, наступающий по истечении 20 дней с даты направления уведомления.

12.3. Касающиеся транзитных расстояний (подпункт 8.3 настоящей статьи) производятся Комитетом ОСЖД на основании уведомления заинтересованной Стороны Договора, направленного в адрес Комитета ОСЖД и других Сторон Договора.

В уведомлении заинтересованной Стороны Договора должны быть указаны конкретно: текст, подлежащий замене и/или дополнению, новый текст, а также дата введения его в действие. При этом период времени между датой направления заинтересованной Стороной Договора такого уведомления и датой введения соответствующего изменения и/или дополнения в действие должен быть не менее 45 дней. В случае, если этот период менее 45 дней, датой введения в действие является день, наступающий по истечении 45 дней с даты направления уведомления.

12.4. Касающиеся уровня ставок на перевозку груза в вагоне, в интермодальной транспортной единице (ИТЕ), кроме контейнера, и в автомобильном транспортном средстве (АТС), дополнительных сборов и других платежей, согласованные на совещании представителей Сторон Договора, а также установленные на основании подпункта 8.5 и пункта 9 настоящей статьи, могут вводиться только с 1 января наступающего года.

Уведомления об изменениях и дополнениях по подпункту 8.5 и пункту 9 настоящей статьи должны быть направлены Комитету ОСЖД и всем Сторонам Договора не позднее 15 сентября года, предшествующего году введения изменений и дополнений.

13. На основе периодической оценки транспортного рынка, в частности, уровня железнодорожных грузовых тарифов, действующих для транзитных перевозок на международном рынке, а также уровня грузовых тарифов других видов транспорта, применяемых в направлениях действия МТТ, Стороны Договора должны предпринимать необходимые меры с целью соответствующего совершенствования МТТ.

Статья 1. Международный железнодорожный транзитный тариф

Статья 1
Международный железнодорожный транзитный тариф

1. Настоящим Договором принимается совместный для Сторон Договора «Международный железнодорожный транзитный тариф», именуемый в дальнейшем «МТТ».

2. Текст МТТ на русском языке, обязательный в отношениях между Сторонами Договора, является неотъемлемой частью настоящего Договора.

3. Каждая Сторона Договора издает МТТ на официальном языке своей страны или на русском языке и извещает о введении его в действие порядком, действующим в данной стране в соответствии с национальным законодательством. Для сокращённого названия МТТ на любом языке принимается единое обозначение «МТТ».

Читать еще:  Команда переподключения тарифа то что надо

4. Всеми Сторонами Договора устанавливается единый срок введения в действие МТТ: с 01 января 1997 года.

5. В направлениях, не входящих в сферу применения МТТ, МТТ может полностью или частично применяться Сторонами Договора после введения его порядка в соответствии с национальным законодательством.

6. Настоящий Договор не исключает возможности предоставления Сторонами Договора льгот и скидок при перевозках по железным дорогам своих стран.

7. Стороны Договора, одновременно участвующие в других международных договорах о тарифах, могут осуществлять перевозки грузов между собой на основе этих тарифов, если это не противоречит положениям настоящего Договора.

8. МТТ может быть изменён и дополнен при согласии всех Сторон Договора (принцип единогласия), за исключением:

8.1. Открытия и закрытия железнодорожных станций:

— переотправки грузов на/с автомобильный и авиационный транспорт и налива грузов с/на трубопроводного транспорта;

8.2. Изменения названий железнодорожных станций:

— переотправки грузов на/с автомобильный и авиационный транспорт и налива грузов с/на трубопроводного транспорта;

8.3. Изменения транзитных расстояний;

8.4. Дополнения транзитных расстояний, связанных с открытием новых станций, указанных в пункте 8.1 настоящей статьи;

8.5. Тарифных ставок на перевозки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, за перевозку порожних вагонов по ЛДЗ, ЧД и ЭВР;

8.6. Наименования Стороны Договора;

8.7. Наименования официального издания или адреса официального веб-сайта Стороны Договора, в котором публикуются изменения и дополнения в МТТ.

9. Дегрессия тарифных ставок на расстояниях свыше 1000 км устанавливается Сторонами Договора, железные дороги которых имеют такие расстояния. Однако уровень дегрессии на этих расстояниях должен быть выше уровня дегрессии, принятого на расстоянии 1000 км.

10. Изменение и дополнение МТТ, требующее согласования, может предлагаться каждой Стороной Договора и приниматься на совещаниях представителей Сторон Договора, либо путём переписки. Предложение по изменению и дополнению должно быть направлено письменно, телеграфом, по электронной почте или по факсу Управлению делами и всем остальным Сторонам Договора. Предложение, направленное факсом, электронной почтой или телеграфом, должно быть подтверждено в письменном виде. Предложение должно быть обоснованно и содержать конкретную формулировку предлагаемого текста МТТ. Каждая Сторона Договора, не позднее чем через 30 дней со дня направления предложения, сообщает своё мнение Управлению делами и всем остальным Сторонам Договора.

11. Если предложение, направленное для согласования письменным путём, не согласовано хотя бы одной из Сторон Договора, Управление делами незамедлительно сообщает об этом всем Сторонам Договора. Неполучение Управлением делами ответа от какой-либо Стороны Договора считается её согласием. При несогласовании предложения письменным путём заинтересованная Сторона Договора может выносить это предложение для рассмотрения на совещании представителей Сторон Договора.

12. Изменения и дополнения МТТ:

12.1. Согласованные письменным путём или на совещании представителей Сторон Договора Комитет ОСЖД сообщает в письменном виде всем Сторонам Договора. В сообщении Комитета ОСЖД указывается конкретная формулировка текста МТТ, действующего после изменения и дополнения, а также порядковый номер изменения и дополнения и срок введения изменения и дополнения в действие. Период времени между датой направления Комитетом ОСЖД сообщения и датой, указанной в нём как срок введения изменения и дополнения МТТ в действие, не должен быть менее 45 дней.

12.2. Касающиеся подпунктов 8.1, 8.2, 8.4, 8.6 и 8.7 настоящей статьи производятся Комитетом ОСЖД на основании уведомления заинтересованной Стороны Договора, направленного в адрес Комитета ОСЖД и других Сторон Договора.

В уведомлении заинтересованной Стороны Договора должны быть указаны конкретно: текст, подлежащий замене и/или дополнению, новый текст, а также дата введения его в действие. При этом период времени между датой направления заинтересованной Стороной Договора такого уведомления и датой введения соответствующего изменения и/или дополнения в действие должен быть не менее 20 дней. В случае, если этот период менее 20 дней, датой введения в действие является день, наступающий по истечении 20 дней с даты направления уведомления.

12.3. Касающиеся транзитных расстояний (подпункт 8.3 настоящей статьи) производятся Комитетом ОСЖД на основании уведомления заинтересованной Стороны Договора, направленного в адрес Комитета ОСЖД и других Сторон Договора.

В уведомлении заинтересованной Стороны Договора должны быть указаны конкретно: текст, подлежащий замене и/или дополнению, новый текст, а также дата введения его в действие. При этом период времени между датой направления заинтересованной Стороной Договора такого уведомления и датой введения соответствующего изменения и/или дополнения в действие должен быть не менее 45 дней. В случае, если этот период менее 45 дней, датой введения в действие является день, наступающий по истечении 45 дней с даты направления уведомления.

12.4. Касающиеся уровня ставок на перевозку груза в вагоне, в интермодальной транспортной единице (ИТЕ), кроме контейнера, и в автомобильном транспортном средстве (АТС), дополнительных сборов и других платежей, согласованные на совещании представителей Сторон Договора, а также установленные на основании подпункта 8.5 и пункта 9 настоящей статьи, могут вводиться только с 1 января наступающего года.

Уведомления об изменениях и дополнениях по подпункту 8.5 и пункту 9 настоящей статьи должны быть направлены Комитету ОСЖД и всем Сторонам Договора не позднее 15 сентября года, предшествующего году введения изменений и дополнений.

13. На основе периодической оценки транспортного рынка, в частности, уровня железнодорожных грузовых тарифов, действующих для транзитных перевозок на международном рынке, а также уровня грузовых тарифов других видов транспорта, применяемых в направлениях действия МТТ, Стороны Договора должны предпринимать необходимые меры с целью соответствующего совершенствования МТТ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector