Преимущества виртуального номера для колл-центра

Те, кто использует виртуальные номера США на https://hottelecom.net/virtual-number-of-usa.html, понимают, какой технический прогресс произошёл в телефонной связи. Когда еще использовалась аналоговая телефония, связаться с клиентом было не только сложно, но и дорого из-за больших расстояний и высоких цен. Таким образом, звонков было сделано меньше, чем есть в возможностях колл-центра, именно для того, чтобы не тратить абсурдные суммы на телефонию и не выходить за рамки бюджета.
Сегодня виртуальные номера, помимо удешевления звонков, позволяют улучшить качество обслуживания и увеличить поток звонков, поступающих в компанию, которые могут быть конвертированы в продажи и, как следствие, привести к хорошей прибыли.
Если у вас есть колл-центр, и вы заинтересованы в изменениях, направленных на преобразование услуги, или просто хотите узнать о новых возможностях, продолжайте читать.
Что такое виртуальный номер? b2b продажи
Виртуальный номер – это не что иное, как комбинация телефонного номера с линией VoIP. Это означает, что вы сможете звонить через Интернет по номеру телефона.
Главное, что делает виртуальный номер таким важным, — это возможность совершать звонки на разные коды городов, как если бы это был местный вызов, адаптируя только код города.
Это важно, потому что снижает размер комиссионных и, следовательно, стоимость счета, а также упрощает для клиента ответ на звонок.
Основные преимущества виртуального номера для вашей компании
- Повышается продуктивность сотрудников
Поскольку это цифровая функция, тенденция состоит в том, чтобы все было зарегистрировано и организовано. Функциональность помогает в обслуживании в том смысле, что дает оператору время спокойно поговорить с клиентом, охватить еще много мест и так далее.
- Увеличение потока вызовов
В обычных очередях обычно бывает затор, когда это случается, покупатель выстраивается в очередь, и, если к вам не приедут срочно, вы можете пропустить важную услугу.
С виртуальным номером вы можете использовать несколько пользователей на линию и более одной линии на компанию, что позволяет отвечать на большее количество вызовов, больше ожидающих вызовов и, следовательно, увеличивать поток вызовов.
- Большая мобильность
Во время пандемии, когда социальная изоляция была необходима, многие компании использовали модель работы на дому. Было чрезвычайно важно использовать VoIP и виртуальный номер для звонков, так как сектор не мог остановиться. Это всего лишь один пример того, как виртуальная телефония способствует мобильности.
Такое использование интеллектуальных ресурсов может включать в себя несколько вещей: список ожидания, запись разговоров и программирование IVR – вот некоторые из функций, которые улучшают эти контакты. Таким образом, с цифровой телефонией при использовании виртуального номера, помимо экономии, вы интегрируете свою телефонию в целостную систему с мощными функциями.