Splitmasters.ru

Связь и мобильные технологии
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оператор на телефоне отзывы

Отзывы о Работа телефонным оператором

5 — 0

4 — 0

3 — 0

2 — 0

1 — 0

Оператор — одна из самых низкооплачиваемых профессий, к которой предъявляют массу требований. Работу нельзя назвать легкой, а обязанности незначительными. Если администратор это лицо компании, то оператор — ее голос.

Поэтому работодатели хотят выжать из операторов все, что можно: безукоризненную вежливость, отличную компетентность и минимум претензий к условиям работы.

Я считаю, что средние зарплаты операторам в России явно занижены, эта работа отнимает очень много сил. Общение по телефону без остановки в течении восьми часов — очень большая нагрузка, после которой нет никаких желаний что-то делать дома, хочется побыстрее лечь спать и дожить как-нибудь до выходных.
Когда за это хорошо платят, то и работается легче, но получать расчет в 15000 руб. не серьезно.

Я бы рекомендовала работу оператором только в крупных торговых компаниях, где есть не только хорошие денежные мотивации, но и возможность развития и карьерного роста. В остальных компаниях можно работать студентам в качестве подработки для того, чтобы набраться опыта и немного подзаработать на карманные расходы.

  • работа в офисе
  • неполная занятость
  • официальное трудоустройство
  • соц. пакет
  • мало платят
  • много требуют
  • обязательное знание программы 1с

Очень неблагодарное дело работать в Call -центрах телефонным оператором на исходящих звонках. Получше на входящих, но тоже не идеально. Расскажу сначала свой пример. Устроилась я в колл центр работать по совету своей знакомой, ей за то, что она привела меня полагалась премия в размере 1000 рублей. Нам такие шикарные условия описывали, что прямо сиди нога на ногу и получай от 17000 рублей в месяц.

Мы работали со знакомой только потому что на тот момент были студентками и по полдня, а вечером учились в институте. Наша работа заключалась в том, что мы должны были обзванивать людей и предлагать им пройти опрос. Если опрос пройден, то нам засчитывались за него деньги. В итоге сколько опросов ты в месяц проведешь, столько ты и получишь. Даже те кто работал там от года, и то не получали 17000 рублей. В районе 10.000 у них выходило.

Читать еще:  Номер оператора скайлинк

Люди ненавидят опросы и кидают трубки в лучшем случае, а в худшем вагон нецензурщины могут вывалить на оператора. Хорошо мы со знакомой учились на психфаке и стрессоустойчивость у нас была, то есть долго не реагировали на поведение людей. Никаких обещанных премий не было.

Из минусов еще хочу отметить то, что надо было весь день сидеть и ноги как тумбы к вечеру были — болели о отекали. Я ушла после месяца испытательного срока за который мне заплатили 5000 рублей. Если с них вычесть мои проездные и на еду, то остается где-то 2500 рублей. Круто? Работали ежедневно по полдня.

Из плюсов — полдня и официальное трудоустройство.

Далее пример с моей другой знакомой которая работала телефонным оператором от сети ресторанов суши. Как назывался ресторан не помню сейчас уже. Она там проработала в районе полугода а потом заболела и ее уволили! У них все было очень строго — опоздание или прогул — штраф, куришь — штраф, с перерыва задержался штраф. Вдобавок их заставляли перерабатывать и выходить дополнительные смены. За это доплачивали но немного. Если в работе косячишь, то тоже штрафы были.

Получилось так, что она сломала руку и почти 2 месяца провела на больничном, так ее уволили, несмотря на то, что это прямое нарушение трудового законодательства. За полгода даже со сверхурочными она больше 20.000 рублей никогда не получала, хотя когда она устраивалась на работу то обещали от 35000 +сверхурочные. Таких денег у них не получал никто. Еще из минусов опять же как в моем случае — сидячая работа.

Из плюсов — официальное трудоустройство, не было задержек зарплаты, возможность карьерного роста.

Наверняка есть хорошие места где людей ценят и не используют как почти бесплатную рабочую силу, но я про такие call центры не слышала. Работа не сложная, но очень много нервотрепки и негатива за день получаешь, да и низкая оплата убивает. Недавно еще нововведение ввели обязательное знание программы 1с для клиентской базы. Никому не советую эту работу.

Читать еще:  Оператор домашнего телефона как узнать

Оператор на телефоне (Специалист по сбору отзывов)

от 22 000 руб. на руки

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Показать описание вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Я — Татьяна, руководитель проекта клиентского сервиса крупнейшего в России рекомендательного сервиса ZOON, с помощью которого владельцы бизнеса управляют маркетингом из единого личного кабинета. Мы — способ рассказать аудитории в интернете об услугах и товарах компаний. Наш портал ежемесячно помогает более 13 миллионам пользователей найти лучшее предложение и организацию: от медицинского центра до ресторана и кинотеатра.

Сейчас я ищу в команду человека, который поможет нам в получении обратной связи от пользователей портала. Давай я расскажу тебе поподробнее о нас и о вакансии:

Что предстоит делать:

Совершать исходящие звонки людям, которые воспользовались услугами компаний, зарегистрированных на сайте Zoon ru. Здесь нет продаж и поиска клиентов. Во время звонка тебе необходимо будет задавать вопросы по скрипту о качестве услуг и вносить полученную информацию в нашу CRM систему.

Что мы предлагаем:

— Вознаграждение 2 раза в месяц. В среднем наши специалисты зарабатывают 22 — 25 тысяч рублей, верхней планки нет. Можно делать больше исходящих звонков и зарабатывать больше;

— Пятидневную рабочую неделю по 8 часов в режиме home-office. Ты можешь самостоятельно выбрать 2 выходных дня и время работы в рамках с 11:00 до 21:00 по Московскому времени. Мы ищем коллегу на полную занятость, поэтому совмещать не получится;

— Обучение, во время которого вас познакомят с продуктом и необходимыми инструментами для работы;

— Понятную автоматизированную систему, в которой легко работать;

— Бесплатную корпоративную телефонную связь (IP-телефония).

Ты нам подходишь, если:

— У тебя есть опыт работы с большим количеством звонков, например в колл-центре;

— Ты любишь людей и можешь выстраивать коммуникации;

— Ты не боишься звонить;

— Ты умеешь грамотно говорить;

Читать еще:  Номера на 905 оператор и регион

— Ты ответственный: умеешь сам эффективно планировать рабочее время и готов показать высокий результат;

— У тебя есть компьютер или ноутбук с быстрым интернетом и гарнитура.

Если ты понял, что все это про тебя, то откликайся на вакансию и присоединяйся к #zoonкомандамечты

#коллцентр #callцентр #операторколлцентра #операторконтактцентра #удаленнаяработа #homeoffice #сборобратнойсвязи #отзывы #опросы #интервью #Интернетмаркетинг #Телемаркетолог #Операторисходящейлинии #Менеджерпоработесклиентами

С нами сотрудничают 4500 клиентов
из 78 городов России

В компании работает более 600 человек — в офисах в Москве,
Санкт‑Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске,
а также еще в 23 городах удаленно

Мы — прибыльная
и полностью белая
компания

Вкладываем деньги в обучение
и развитие сотрудников,
общаемся на «ты»

Отзывы о сотовых операторах связи

Операторов мобильной связи: Операторов: 19

Отзывов: 1104

Город: Все города

Оператор: Все

Оценка: Все

Услуга: Все

28 апр 2020 02:42

24 апр 2020 12:23

22 апр 2020 16:24

22 апр 2020 00:48

21 апр 2020 21:34

21 апр 2020 21:08

21 апр 2020 19:31

17 апр 2020 02:21

15 апр 2020 19:11

14 апр 2020 12:15

10 апр 2020 14:58

Лучшие предложения

Лучшие предложения месяца по тарифным планам от ведущих операторов сотовой связи

Лучшие предложения месяца по Мобильному Интернету от ведущих операторов сотовой связи

Лучшие предложения месяца по тарифным планам от ведущих операторов сотовой связи

Лучшие предложения месяца по Мобильному Интернету от ведущих операторов сотовой связи

Проверь свой тариф

Рейтинг сотовых операторов

Нарушения сотовых операторов

Оставь свой отзыв

в народном рейтинге сотовых операторов на ProTarif.info

Интересное

Интересное

Власти подготавливают правила дистанционной идентификации абонентов сотовой связи

Tele2 больше не дискаунтер — оператор повышает цены на тарифы

«Билайн» сменил название сети на #beefree

Жители Москвы бегут в регионы из-за эпидемии коронавируса

Пользователи Skylink на дачах стали потреблять на 67% больше интернет-трафика

Обработка персональных данных

© 2015-2020 ИА «ПроТариф.инфо»

Интернет-портал ProTarif.info зарегистрирован в Роскомнадзоре.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-71720 от 30 ноября 2017 года.

Учредитель — ООО «Информационное Агентство «ПроТариф.инфо».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector