Оператор мотив отзывы - Связь и мобильные технологии
Splitmasters.ru

Связь и мобильные технологии
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оператор мотив отзывы

Мотив

Информация

  • 8‒800‒240‒00‒00 Показать телефон круглосуточная единая справочная — пн-вс
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для корпоративной связи настоятельно советую выбирать другого оператора:

— постоянное увеличение стоимости услуг;

Мотивом пользуюсь 19 лет, все время обслуживалась как физик и вообщем-то все устраивало. Конечно больше 1 Вы не заслуживаете, но балл накину за безлимит звонков по Свердловской области и оперативность одного.

Для корпоративной связи настоятельно советую выбирать другого оператора:

— постоянное увеличение стоимости услуг;

Мотивом пользуюсь 19 лет, все время обслуживалась как физик и вообщем-то все устраивало. Конечно больше 1 Вы не заслуживаете, но балл накину за безлимит звонков по Свердловской области и оперативность одного сотрудника.

Поскольку с отзывами не работает руководство, пишу для людей.

В феврале этого года решила свой телефон перевести на корпоративное обслуживание.

Месяц прождала счет, на второй уже сама позвонила, в итоге счет выставили не на 400 р, а на 492р., стала разбираться что за 92 р — накинули за 10 минут разговора. Решила сразу узнать за март стоимость услуг в кол-центре, а там уже 633р!! Думаю еще если месяц останусь там уже 800р не далеко , думаю быстро надо расторгнуть договор и перейти к другому оператору со своим номером. Все оплатила. Позвонила менеджеру Севергиной Наталье Борисовне, объяснила, что условия предоставления услуг меня не устраивает и хочу с этим же номером перейти к другому оператору, надо ли писать письмо на фирменном бланке, или сразу подаю заявку другому оператору . Ответ : » Конечно пишите письмо, высылаете мне «. Процедура по идее стандартная, письмо с просьбой о расторжении корпоративного договора № . от . г. с 01.04.2020 г. Далее по сути абонент должен был перейти обратно как физ.лицо возможно с выбором другого тарифа, так как используемый до корп.тарифа тариф уже в архиве, но нет. 01 апреля я обнаруживаю, что пропадает связь вообще, на исходящие звонки реплика о недостаточности денег, проверяю баланс — 500р. Благо 111 работает, звоню им, стали выяснять, А МОЙ ТЕЛЕФОН ОКАЗЫВАЕТСЯ С 01 АПРЕЛЯ ВООБЩЕ УШЕЛ В БАЗУ ПРОДАЖИ , т.е. по сути они его аннулировали . Госпожа Севергина, Вы за что получаете зарплату!? Элементарные вещи Вы , как менеджер по работе с корпоративными клиентами , обязаны знать! Даже если Вы меня не поняли, после моего письма ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕДИТЬ , ЧТО ПРИ ТАКОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ ЗАПРОСА, ТЕЛЕФОН ОСТАНЕТСЯ В КОМПАНИИ. Если Вам глубоко наплевать на клиентов , то мне нет! Я работаю в туризме , многие мои клиенты знают только этот телефон, и я не могу допустить остаться абсолютно без связи, тем более в такой период . Когда разобрались в чем дело, девочки в кол-центре передали заявку в корпоративный отдел, надо отдать должное, через 5 минут позвонила Лариса Карташова, номер восстановила на 8 дней. То что я на урегулирования вопроса потратила шесть часов , проездив по городу в поисках работающего офиса + ожидания ответов на линии + еще заплатила за новую сим карту и как это все происходило , никому не интересно , писать не буду.

Читать еще:  Объединение операторов связи

Хочу поблагодарить Ларису за оперативное восстановление карты, и к слову сказать, она мне почему-то предложила такие тарифы, которые мне Наталья не обозначила.

Если коротко, то при переходе к другому оператору со своим номером узнавайте точную формулировку запроса , иначе потеря нервов , денег и самое главное времени Вам обеспечена.

Оператор, который зазнался

22 апр 2016 09:03

Я в сети «Мотив» довольно долгое время. Первая симка была от «Мотива», ещё когда я была ребёнком. Да и потом, хотя пользовалась другими операторами, вроде жёлтых пчёл, в принципе качеством связи была довольна. Конечно, ведь есть чудесный тариф NEXT FREE, когда звонки внутри сети всего полтора рубля. Можно было положить 50 рублей, и забыть про оплату на пару месяцев. Однако со временем требований стало больше. Смс, мобильный интернет, да и прочие мелочи забирали много денег. Или вот, например, у меня есть много друзей из других городов, и чтобы им позвонить, нужно потратить немалую сумму. За три минуты уходит по 60 рублей, это очень много.

Что касается сети. Дело в том, что когда я пользовалась Мотивом, будучи в Краснодарском крае, то было крайне сложно, т.к. в том месте такого оператора не было вовсе. Были другие, непонятные, и было дешевле купить симку там, чем сидеть в кривом и дорогом роуминге.

Качество связи не сказать что совсем плохое. Оно обычное, ничем не примечательное. Но это касается именно телефонии и смс. Когда мне пришлось пользоваться только смс в течение нескольких месяцев, мне пришлось потратить солидную для студента сумму, чтобы поддерживать нормальный разговор.

Но вот что касается мобильного интернета, то это отдельная песня. На старых телефонах, в бородатом 2007-м, когда в обиходе в основном были всякие аськи, оно было недорого, и вполне приемлемо. А с появлением смартфонов и всевозможных весомых плюшек, стало сложнее. Деньги тают просто на глазах, причём если вообще связь есть. Ведь Мотив, на моей памяти, единственный оператор, у которого нет 3G в принципе. Да, есть 4G, но вот не все телефоны его поддерживают. И получается, что скорость интернета как в стародавние времена, а деньги съедаются всё также.

Что касается пакетных тарифов. Выглядят они вполне вкусно, пока их не попробуешь. Гигабайт трафика, звонки по городу и внутри сети, и всего 139 рублей. Вот только без 3G и межгорода это всё уже не так радужно, по крайней мере для меня. У них вообще нет тарифа, который бы позволял говорить по межгороду нормально. Да, возможно я и требую многого, но всё же другие операторы могут предложить кое-что лучше.

Читать еще:  Номер оператора связи региона

Когда я меняла сим-карту на микро-сим, это сделали довольно быстро, и даже бесплатно, что можно отнести к плюсам даже. Однако, на этой симке сразу были подключены несколько ненужных услуг. А отключить их с первого раза не вышло даже у девушки на ресепшене. Причём она сама мне сказала, что возможно придётся несколько раз их отключать, с первого раза не проходит. Что за бред?

Уже 2016-й год, а при проверке баланса всё равно пишут транслитом.

Ну и наконец. Сайт. В котором всё ярко оранжевое, вырвиглазное, и чертовски неудобное. Но ладно интерфейс. Есть в личном кабинете ЛИСА такая услуга, посмотреть изменение баланса на симке, детализация называется. У всех операторов она бесплатна. Мотив же требует 10 рублей. Причём только за текущий месяц, за прошлые посмотреть нельзя. Или бесплатно, но за последние 3 суток.

Да ну его к чёрту, с таким отношением. Раньше Мотив ещё был приемлем. Сейчас он изжил себя. И какие бы конкурсы он не проводил, какими бы тарифами не зазывал, всё это просто для отвода глаз.

Мотив

Информация

  • 8‒800‒240‒00‒00 Показать телефон круглосуточная единая справочная — пн-вс
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня моя мама пришла в салон на Титова 26.

Жалоба: не обновляется whatsapp на смартфоне BQ STRIKE

Девушка, работавшая в салоне сказала ей — «У Вас забита память и нет 4G на Вашем тарифе (до этого якобы отсутсвие 4G не мешало работать интернету)».

После этого предложила ей купить новый телефон «где больше памяти» и «аксессуары».

При этом сказала.

Сегодня моя мама пришла в салон на Титова 26.

Жалоба: не обновляется whatsapp на смартфоне BQ STRIKE

Девушка, работавшая в салоне сказала ей — «У Вас забита память и нет 4G на Вашем тарифе (до этого якобы отсутсвие 4G не мешало работать интернету)».

После этого предложила ей купить новый телефон «где больше памяти» и «аксессуары».

При этом сказала что самый дешевый смартфон стоит 6250 и к нему аксессуары на 1500 рублей.

Я понимаю, что пожилые люди выглядят наивно (а зная мою маму — она в технических вопросах вообще не разбирается), и я часто слышал как обманывают доверчивых пенсионеров, но никак не ожидал этого от Вашей компании.

Я понимаю, что с этим бороться никто не будет, но хочу предостеречь всех, кто будет отправляться в этот салон — не делайте необдуманных покупок. Посоветуйтесь с технически грамотными знакомыми.

Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему обращению будет проведена проверка на основании которой будут приняты меры. С уважением, Мотив

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
Читать еще:  Номера операторов связи россии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Рассказывали мне про офис на Титова, думал брехня, а тут сам убедился. !8.03.2019 зашел я в этот офис около 13-00, чтобы приобрести несколько сим-карт. если подойдет цена переадресации звонков на другие сим-карты. Офис полупустой, два посетителя возле кассы и я, вижу за компьютером сидит девушка, блондинка, волосу собраны в хвост на.

Здравствуйте. Рассказывали мне про офис на Титова, думал брехня, а тут сам убедился. !8.03.2019 зашел я в этот офис около 13-00, чтобы приобрести несколько сим-карт. если подойдет цена переадресации звонков на другие сим-карты. Офис полупустой, два посетителя возле кассы и я, вижу за компьютером сидит девушка, блондинка, волосу собраны в хвост на голове. перед ней никого не стоит, стал подходить к ней и тут же слышу от нее «Я занята!» «У меня клиент!» Я аж опешил и растерялся, ни «здравствуйте», резко, хамским тоном, от неожиданности я правда немного растерялся. Отошел в сторону, стою. Возле кассы другая менеджер, что то объясняла клиентке. по ходу дела это на долго. посмотрел на другую посетительницу этого офиса, а в руках у нее паспорт и понятно стоит она не в кассу, только выражение лица у нее было гневное, глаза широко раскрыты, смотрит на меня, словно поддержку ищет ( это я уже потом понял, что ей тоже прилетело от блондинки за компьютером, только в отличии от меня она была пользователем «МОТИВОМ» раз сидела с паспортом и не могла просто так уйти). Я постоял несколько минут, как дурак, ( в нормальных офисах связи нормальные менеджеры тебе просто не дадут этого сделать, обязательно вежливо поинтересуются не помочь ли чем даже если заняты, спросят по какому вопросу и попросят подождать). В этом офисе никому ничего не надо. Ладно, думаю вопрос то «сколько стоит переадресация», ну займет ответ на это меньше минуты, подхожу к блондинке за компьютером, говорю «Девушка это не займет много вашего времени». и задаю вопрос. Стою где-то полминуты. Она не только не ответила, она даже не посмотрела в мою сторону! Как смотрела в монитор с выражением лица полным презрения то ли ко мне, то ли еще к кому, так и продолжала смотреть. Такого хамского отношения к клиентам я не помню со времен Советского Союза, когда в очереди за колбасой можно получить от продавщицы такой «моральный плевок». Я просто развернулся и ушел. Напрашивается только один вывод: ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ СОБРАЛАСЬ БАНКРОТИТЬСЯ И ВАМ ПЛЕВАТЬ НА БУДУЩИХ И НАСТОЯЩИХ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ПОВЕСТЕ НА ВХОДЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТАБЛИЧКУ. ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ЗАХОДИЛИ К ВАМ И НЕ ПОРТИЛИ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ И НЕРВЫ!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector