Оператор алло инкогнито
Отзывы о Алло Инкогнито (Allo Incognito)
У меня небольшой бизнес, есть свой интернет магазин. В штате несколько сотрудников. Нужен был красивый и запоминающийся номер. Долго знакомился с разными компаниями, оценивал услуги. Сравнивал плюсы и минусы. В итоге остановился на компании Алло Инкогнито. Мне показалось, что у них достаточный выбор номеров. Чтобы не искать самому номер оставил заявку. Мне в течение 20 минут перезвонила девушка , кажется Марина и стала подбирать номера. В итоге остановились на номере с 4-мя единицами. Номер золотой, подключили его по бесплатно по акции. Очень приятно, что такое есть. Внимательное обслуживание, очень понравилось.
Для себя я вижу плюсы, что в личном кабинете много разных функций и услуг. Нужно сеть и разобраться в них.
Из минусов то, что это занимает время и не всегда понятно как это работает. В общем пока все в норме.
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета с указанием ссылки на отзыв.
19.03.2020 Информация предоставлена, оценку засчитываем.
Спасибо за ваш отзыв.
Для оценки ситуации и принятия решения о зачете оценки нам необходима дополнительная информация. Направьте нам, пожалуйста, на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв детализацию с номера, в которой были бы отражено использование связи за границей.
03.12.2019 По запросу автором не предоставлена вся необходимая информация. Поэтому пока оценку не засчитываем.
Обращаю ваше внимание, что данная компания идет на все нарушения, чтобы отказывать в переносе номера к другому оператору. Было 3 заявления, по трем отказ по причине, что номер оформлен на юр.лицо (номер оформлен на меня как на физика). После данного факта буду теперь выводить всех близких от данного оператора. Беседовал тут с исполнителем из Роскомнадзора, процедура ухода от данного оператора следующая:
1. Подаете заявление. Читать далее
Обращаю ваше внимание, что данная компания идет на все нарушения, чтобы отказывать в переносе номера к другому оператору. Было 3 заявления, по трем отказ по причине, что номер оформлен на юр.лицо (номер оформлен на меня как на физика). После данного факта буду теперь выводить всех близких от данного оператора. Беседовал тут с исполнителем из Роскомнадзора, процедура ухода от данного оператора следующая:
1. Подаете заявление оператору к которому вы хотите уйти, НО в заявлении обязательно должно быть указано АО «КантриКом». Ни в коем случае Мегафон или Билайн. Копию ОБЯЗАТЕЛЬНО берете себе!
2. По факту отказа шлете заказное письмо в с описью вложения в ОА «КантриКом».
3. По факту получения ответа (неполучения). Шлете жалобу в Роскомнадзор с приложением всех документов.
4. Роскомназор выставляет штраф на существенную сумму (к сожалению, эту бюрократию никто еще не проходил).
5. Подаете заявление заново на перевод.
Бегите от данного оператора! Кроме Проблем у вас ничего с ним не будет! Я наверно временно заморожу номер, а потом брошу!
24.07 мной был приобретен красивый номер, 812*****77. Мне понравилась идея пользоваться городским номером в качестве мобильного с безлимитной связью за 2000 рублей в месяц. В первый же день стало понятно, что аон на сим карте не работает верно, т.е. при звонке на другие телефоны номер не определялся верно. Была 27.07 создана официальная заявка, срок рассмотрения было сказано максимум неделя. И началось) раз в неделю я звонил, узнавал что происходит. Сроки продлевали и продлевали. Мне сказали создать заявку на корректировку списания абонентской платы, чтобы за то время, которое я фактически не использую номер по вине аллоинкогнито, не платить аб плату.
Сегодн при очередном звонке в службу поддержки по номеру 812 6491111 мне сказали, что работы по решению проблемы дальше продолжаться не могут, тк баланс отрицательный. Господа, вы предлагаете мне оплачивать медлительную работу ваших специалистов? И более того, в корректировке абонентской платы мне отказано) Считаю данные действия натуральным обманом, вы не можете предоставить услугу, которую заявили, обманываете клиентов, каждую неделю говорите, что «позвоните на след неделе», или «мы с вами свяжемся», почему вы заставляете меня все время о вас думать. Я заплатил вам деньги, почему вы так относитесь к своим клиентам.
Доброго времени суток. Более 5 лет являлся абонентом Алло Инкогнито.Тарифный план открытый мир, абонентская плата 2400р в месяц. Первые пару лет связью был доволен, но в последние годы качество обслуживания клиентов не просто упало, а РУХНУЛО! Каких только неудобств этот оператор мне не создавал, писать устану. Как и многие Россияне терпел, такая у нас в России психология. Но в этом декабре предел моего терпения был исчерпан. Дело в том, что у меня перестали проходить вызовы, т.е. при наборе номеров, система отвечает «номер не существует». Под рукой телефон с другим оператором, набираю всё нормально, дозваниваюсь.
Начал звонить в контактный центр Алло Инкогнито. По-разному пытались наладить мою связь, безуспешно. Сказали передадут техническим специалистам. Прошла первая неделя, тишина, связь не работает, начал им звонить, отвечают ждите, налаживают. Начал звонить им каждый день, оставлял заявку на сайте, писал на электронную почту, ответ один и тот же, ждите. Спустя две недели я попросил сделать перерасчёт, раз связь не работает, тогда за что берут абонентскую плату. На что мне было отвечено ОТКАЗОМ!
Сегодня 20-й день я без связи, ничего не налажено. За это время звонил им раз 15, несколько раз писал. ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА МЕНЯ И НА СВОИХ АБОНЕНТОВ! Меняю оператора, чего и всем желаю!
Приблизительно до 2014 года, был тарифный план идеальный 495, подключение к которому стоило 20 000 руб. Суть данного тарифного плана заключалась в том? что ты платишь 20 000 руб за подключение и в дальнейшем у тебя не будет никакой абонентской платы за номер в коде 495, все так и было. В начале 2016 года приходит SMS-сообщение с текстом, что по вашему тарифному плану теперь будет абонентская плата в размере 150 руб в месяц. Спрашивается, и за что я платил такие деньги за подключение к вашему малоизвестному оператору?
Уважаемые клиенты данной компании или будущие, ни в коем случае не подключайтесь к данному провайдеру, а особенно к тарифным планом полный пакет, иначе Через несколько месяцев вы останетесь с полным пакетом!
Добрый день! Сразу хочу оговориться — пользуюсь услугами этого оператора с 2006 года. За это время периодически возникали мелкие проблемы, но все они решались довольно быстро. Из того что напрягало:
1) пару раз без моего согласия подключали платные услуги (дешевые, но не нужные). Отключал или через оператора, или в личном кабинете.
2) некоторые услуги, включенные в абонентскую плату, работают не стабильно. Например СМС о том что мне звонили, а я был недоступен приходит 1 раз из 5.
3) в службе поддержки всегда отвечают удивительно быстро (1-2 минуты), но работают там крайне некомпетентные люди, которые чаще всего не могут ответить ни на один вопрос. Всегда «составляют заявки», на которые обещают реагировать в течение суток, но чаще всего это занимает неделю.
4) о появлении выгодных для абонента услуг не информируют. Вообще.
Ну ок, проблемы есть, но с этим можно жить. А вот последняя проблема заставила меня серьезно задуматься о смене оператора.
В начале месяца получил СМС от моего банка с просьбой перезвонить им. Перезвонил. Из разговора понял, что банк пытался связаться со мной 9 раз, но все попытки были неудачными. Я позвонил в абонентскую службу АллоИнкогнито. Как оказалось, они без моего на то согласия заблокировали номер моего банка, потому что им кажется что с этого номера якобы идет СПАМ. Я, конечно, был бы признателен им за бдительность, за заботу о моем душевном равновесии в виду отсутствия спама, если бы не одно НО. Они наотрез отказались разблокировать звонки с номера банка на мой телефон. Сначала сказали, что это невозможно технически. Когда я выразил крайнюю степень удивления, они признали наличие технической возможности вернуть все на круги своя, но сообщили что такое решение может принять только Верховное Руководство, которое настолько Верховное, что просто недосягаемое. Этим людям, которые принимают решение, нельзя ни написать, ни позвонить, ни встретиться лично.
Некогда приятное впечатление от этого оператора испорчено окончательно. Я не желаю платить деньги сотовому оператору. который за меня решает с кем мне можно разговаривать, а с кем нет.
Все городские номера 495
0 Р 1 390 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Красивый», подключившись к тарифному плану «Безлимитный», «Полный Пакет», «Активный Бизнес» и «Легкий Бизнес».
0 Р 2 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Серебряный», подключившись к тарифному плану «Безлимитный», «Полный Пакет» и «Активный Бизнес».
0 Р 9 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Золотой», подключившись к тарифному плану «Безлимитный» и «Полный Пакет».
0 Р 1 390 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Красивый», подключившись к тарифному плану «Безлимитный», «Полный Пакет», «Активный Бизнес» и «Легкий Бизнес».
0 Р 2 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Серебряный», подключившись к тарифному плану «Безлимитный», «Полный Пакет» и «Активный Бизнес».
0 Р 9 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Золотой», подключившись к тарифному плану «Безлимитный» и «Полный Пакет».
0 Р 1 390 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Красивый», подключившись к тарифному плану «Смартфон 390», «Смартфон 590», «Смартфон 990», «Смартфон 1390» и «Смартфон 2390».
0 Р 2 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Серебряный», подключившись к тарифному плану «Смартфон 590», «Смартфон 990», «Смартфон 1390» и «Смартфон 2390».
0 Р 9 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Золотой», подключившись к тарифному плану «Смартфон 990», «Смартфон 1390» и «Смартфон 2390».
0 Р 19 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Платиновый», подключившись к тарифному плану «Смартфон 1390» и «Смартфон 2390».
0 Р 29 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Бриллиантовый», подключившись к тарифному плану «Смартфон 2390».
0 Р 1 390 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Красивый», подключившись к тарифному плану «Мегасмарт 390», «Мегасмарт 590», «Мегасмарт 990», «Мегасмарт 1290» и «Мегасмарт 2290».
0 Р 2 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Серебряный», подключившись к тарифному плану «Мегасмарт 590», «Мегасмарт 990», «Мегасмарт 1290» и «Мегасмарт 2290».
0 Р 9 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Золотой», подключившись к тарифному плану «Мегасмарт 990», «Мегасмарт 1290» и «Мегасмарт 2290».
0 Р 19 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Платиновый», подключившись к тарифному плану «Мегасмарт 1290» и «Мегасмарт 2290».
0 Р 29 900 Р Получите номер совершенно бесплатно:
Категории «Бриллиантовый», подключившись к тарифному плану «Мегасмарт 2290».
Вы ищете, где можно купить номер телефона? «Алло Инкогнито» предлагает вам выбрать красивый номер телефона, который будет по-настоящему эксклюзивным!
Большинство номеров состоят из достаточно простых для запоминания комбинаций цифр, что принесет вам пользу во время проведения рекламных кампаний либо при использовании номера в служебных или личных целях, т.к. выбранный вами номер нельзя будет спутать ни с одним другим.
Прямо на сайте можно выбрать и подключить городской номер 495 или номер 499, при этом выбрав наиболее подходящий вам. Также вы можете приобрести городские номера свыше 50 регионов России. При этом все номера разбиты на категории: для обычного использования вполне сойдет Простой номер телефона, малому бизнесу серебряный или золотой номер телефона принесет дополнительный поток клиентов, а для серьезного, крупного бизнеса «Алло Инкогнито» может предложить Бриллиантовые и Элитные номера телефона.
Отдельно отметим и тарифные планы: каждый тариф с городским номером на SIM—карте уже содержит в комплекте офисную Виртуальную АТС с максимальным набором функций: сценарии переадресаций, IVR – голосовое приветствие, голосовое меню, короткие номера, запись и хранение звонков, статический и динамический коллтрекинг, и многое другое. В рамках тарифа возможно подключение к городскому номеру неограниченного количества SIP-линий и дополнительных мобильных линий.