Номерной ресурс операторов связи в рф - Связь и мобильные технологии
Splitmasters.ru

Связь и мобильные технологии
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номерной ресурс операторов связи в рф

Ресурс нумерации Россвязь — порядок получения и продления

Компания «Космотех» предлагает операторам связи консалтинговые услуги по получению (продлению, переоформлению) ресурса нумерации в коде АВС или DEF и кодов пунктов сигнализации ОКС-7 по всей территории России.

. При отсутствии свободного ресурса нумерации мы окажем Вам услугу по поиску в регионе организации, которая сможет передать Вам свободную нумерацию. Проведем работу по передаче Вам свободного ресурса телефонной нумерации от другого оператора.

Телефонная нумерация: работа будет выполнена в минимально возможные сроки (до 50 дней) после оформления Вашего заказа, представления необходимых документов и авансового платежа.

Ускоренный вариант прохождения заявления — может быть предусмотрен Договором.

Гарантии: при невозможности получения ресурса телефонной нумерации Россвязь (отсутствие свободного ресурса) мы возвращает Заказчику 100% (процентов) денежных средств, перечисленных по договору в качестве предоплаты за выполняемую работу.

Порядок получения ресурса нумерации телефонов для операторов связи

1. Назначение Решения о выделении ресурса телефонной нумерации

Получение (продление) операторам связи Решения о выделении ресурса нумерации в коде ABC или DEF и кода пункта сигнализации ОКС-7 необходимо для:

— предоставления абонентам услуг телефонной связи,

— снятия номерной зависимости от какого-либо оператора связи.

(Для получения телефонных номеров Заказчику необходимо иметь Лицензию Россвязи на услуги телефонной связи).

2. Наши услуги по получению Решения на ресурс нумерации телефонов

Получение (продление, переоформление) ресурса нумерации телефонов:

Подготовка полного комплекта заявительных документов в соответствии с нормативными требованиями:

— Заявление на выделение ресурса нумерации на бланке Заказчика,

— Сопроводительное письмо для пакета документов,

— Описание сети связи, средств связи, с использованием которых оказываются услуги связи,

— Схемы построения сети связи и Описание услуги связи,

— Представление заявления на рассмотрение.

Сопровождение заявления при его рассмотрении до положительного решения вопроса о выдаче разрешения на ресурс телефонной нумерации для операторов связи.

Передача телефонной нумерации от одного оператора к другому:

— При отсутствии свободного ресурса нумерации — поиск в регионе организации, которая сможет передать Вам часть свободного ресурса.

— Организация передачи Заказчику свободного ресурса телефонной нумерации.

3. Заключение договора и порядок выполнения работ

С учетом выбранного региона, количества регионов определяются:

— договорная стоимость работ по получению ресурса телефонной нумерации Россвязь,

— срок получения готового бланка Решения.

После подписания договора Заказчик:

— оплачивает авансовую часть суммы договора,

— предоставляет Исполнителю комплект учредительных и регистрационных документов, краткое описание сети связи,

— после получения бланка Решения оплачивает остаток суммы договора.

Исполнитель после проведения полной оплаты передает Заказчику счет-фактуру и подписывает акт сдачи-приемки работ.

4. Стоимость работ по получению ресурса телефонной нумерации

Стоимость услуги по получению ресурса телефонной нумерации в коде АВС и DEF — договорная .

Цена определяется:

— регионом России, статусом города,

— наличием свободного ресурса телефонной нумерации в регионе или городе,

— взаимоотношениями между операторами связи в регионе или городе.

Для большинства субъектов и городов Российской Федерации — 15 — 30 тысяч рублей за 1000 телефонных номеров.

В ряде крупных городов России — 30000 руб. за 1000 телефонных номеров.

В городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи и ряде других подобного порядка городов стоимость услуги и сроки исполнения оговариваются особо.

— Стоимость услуги по получению кода пунктов сигнализации ОКС-7 составляет 10 тысяч рублей .

— Стоимость услуги по передачи пакета нумерации от другого оператора — до 30 тысяч рублей .

Государственная пошлина для операторов местной телефонной связи — (10 рублей за номер, 1000 рублей за каждый ОКС-7) оплачивается после принятия решения о выделении нумерации.

5. Сроки получения ресурса телефонной нумерации Россвязь

— Подготовка и подача заявления в течение 1-5 рабочих дней с даты подписания договора, авансового платежа и получения от Заказчика комплекта документов и описания сети связи.

— Рассмотрение заявления — в течение 50 дней .

Ускоренный вариант прохождения заявления — может быть предусмотрен Договором.

— Подготовка и отправка почтой Заказчику Решения о выделении ресурса нумерации и бланка Решения в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления об оплате государственной пошлины.

Читать еще:  Номера операторов связи россии по регионам

Коды сотовых операторов

Таблица кодов сотовых операторов России на 2020 год. Поиск оператора по коду и региону.

Список кодов

Список задействованных мобильных кодов:

Оператор и регион по номеру телефона:

Оператор по коду:

Из 100 возможных кодов сотовой связи задействовано 79 и свободно 21.
Свободные коды: 907, 935, 940, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 957, 959, 972, 973, 974, 975, 976, 979, 990, 998. Они находятся в резерве и не принадлежат пока ни одному оператору.
Операторам «большой тройки» принадлежат целые серии номеров:

  • Коды МТСа — 910..919, 980..989 (всего 26 кодов);
  • Коды МегаФона — 920..929, 930..939 (всего 25 кодов);
  • Коды Билайна — 902..906, 960..969 (всего 24 кода).

Смотрите также коды операторов по регионам и коды других операторов:

  • коды Ростелекома — 901, 902, 912, 930, 939, 955, 958, 970, 971, 991, 992, 993 (всего 12 кодов);
  • коды Теле 2 — 900, 901 . 996, 999 (всего 19 кодов);
  • коды МТТ — 901, 904 . 996, 999 (всего 36 кодов);
  • коды Тинькофф Мобайла — 995 (1 код);
  • коды СберМобайла — 901, 930 . 995, 996 (всего 14 кодов).

Сотовые операторы России

В 2020 году по данным Россвязи зарегистрировано более 80 компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на территории России. Многие операторы сотовой связи в России являются публичными и предоставляют услуги связи населению на коммерческой основе. Любой гражданин может стать их клиентом. Малочисленные операторы созданы исключительно для обеспечения сотовой связи между сотрудниками государственных организаций и учреждений. Рядовой гражданин не может стать их клиентом.

Выделяются четыре крупных оператора сотовой связи: МТС (Мобильные ТелеСистемы), Билайн (Вымпел-Коммуникации), Мегафон, Теле2 (Т2-Мобайл). Они имеют наибольшее число абонентов и работают во всех регионах страны (Теле2 работает в большинстве регионов). В отдельных регионах страны покрытие предоставляется за счет аренды сети местных операторов. В двухтысячных годах было популярным название «большой тройки» (МТС + Билайн + Мегафон), в последние года чаще используется понятие «большой четвёрки», в которую вошла Теле2.

В настоящий момент владельцем Tele2 Россия является компания Ростелеком.

Остальные сотовые компании имеют гораздо меньшую клиентскую базу и область покрытия на территории РФ. Среди них известные СберМобайл, Ростелеком, Yota. Последняя ранее была известна как интернет-провайдер с сетью 4G в Москве, но с 2014 года активно рекламируется, как новый игрок сотовой связи. В октябре 2013 года МегаФон полностью приобрёл Scartel/Yota, обладающих лицензиями 4G/LTE. С сентября 2016 года АО «Ярославль-GSM» присоединено к ПАО «МегаФон» .

В конце 2017 года добавился новый оператор сотовой связи Тинькофф Мобайл. Оператор создан в партнёрстве с Теле2: работает как виртуальный оператор и использует техническое оснащение Теле2. Оператор имеет отношение к Тинькофф Банку и активно им рекламируется.

В 2018 году заработал СберМобайл — сотовый оператор от Сбербанка. Лицензии были получены ещё в 2016 году, фактически же реклама началась в 2018 году, услуги оператора стали доступны любому россиянину.

Популярные сотовые операторы

К популярным сотовым операторам мы относим: 1) операторов с наибольшей базой абонентов, 2) операторов, часто рекламирующихся и активно наращивающих базу абонентов.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 25 апреля 2017 г. N 205 «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 25 апреля 2017 г. N 205
«Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации»

С изменениями и дополнениями от:

6 февраля 2019 г.

Информация об изменениях:

Преамбула изменена с 25 марта 2019 г. — Приказ Минкомсвязи России от 6 февраля 2019 г. N 29

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31, ст. 3431, ст. 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941; 2009, N 29, ст. 3625; 2010, N 7, ст. 705; N 15, ст. 1737; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 7, ст. 901; N 9, ст. 1205; N 25, ст. 3535; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4284, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 45, ст. 6333; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7351, ст. 7366; 2012, N 31, ст. 4322, ст. 4328; N 53, ст. 7578; 2013, N 19, ст. 2326; N 27, ст. 3450; N 30, ст. 4062; N 43, ст. 5451; N 44, ст. 5643; N 48, ст. 6162; N 49, ст. 6339, ст. 6347; N 52, ст. 6961; 2014, N 6, ст. 560; N 14, ст. 1552; N 19, ст. 2302; N 26, ст. 3366, ст. 3377; N 30, ст. 4229, ст. 4273; N 49, ст. 6928; 2015, N 29, ст. 4342, ст. 4383, 4389; 2016, N 10, ст. 1316, ст. 1318; N 15, ст. 2066; N 18, ст. 2498; N 26, ст. 3873; N 27, ст. 4213, 4221; N 28, ст. 4558; 2017, N 17, ст. 2457), а также подпунктом 5.2.10 пункта 5 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4099; N 31, ст. 4251; 2011, N 2, ст. 338; N 3, ст. 542; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 44, ст. 6272; N 49, ст. 7283; 2012, N 20, ст. 2540; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270; N 46, ст. 6347; 2013, N 13, ст. 1568, ст. 1569; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 30, ст. 4305; N 31, ст. 4414; N 47, ст. 6554; 2015, N 2, ст. 491; N 24, ст. 3486; 2016, N 2, ст. 325; N 18, ст. 2637; N 28, ст. 4741; 2017, N 15, ст. 2202; N 41, ст. 5956; 2018, N 40, ст. 6142), приказываю:

Читать еще:  Оператор междугородней связи

I этап (до 2020 г.) — осуществить переход на использование при установлении внутризоновых и междугородных телефонных соединений на национальный префикс «Пн=0», а при установлении международных телефонных соединений на международный префикс «Пмн=00»; осуществить переход на использование номеров вида «» для доступа к экстренным оперативным службам, справочно-информационным службам операторов связи и специальным службам сетей местной телефонной связи;

II этап (с 2020 г. до 2025 г.) — осуществить переход на использование закрытого плана нумерации при установлении местного телефонного соединения.

3. Признать не подлежащим применению приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2006 г., регистрационный N 8572).

4. Признать утратившими силу приказы Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

от 29.12.2008 N 118 «О внесении изменений в Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 N 142» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2009 г., регистрационный N 13237);

от 15.07.2011 N 187 «О внесении изменений в приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 N 142» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2011 г., регистрационный N 21646);

от 15.06.2012 N 158 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 N 142» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2012 г., регистрационный N 24829);

от 20.11.2013 N 359 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 N 142» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2014 г., регистрационный N 31011);

от 20.11.2013 N 360 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 N 142» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., регистрационный N 30946);

Читать еще:  Оператор алло инкогнито

от 18.04.2014 N 85 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 N 142» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 апреля 2014 г., регистрационный N 32167);

от 05.04.2016 N 141 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 N 142» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 мая 2016 г., регистрационный N 41986).

5. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Переносимость мобильного номера

Описание

Услуга переноса мобильного номера используется в 70 странах мира.

В 2013 году к этому международному стандарту подключилась и Россия.

26 сентября 2013 года состоялся тестовый перенос номера абонента мобильной связи и проверка работоспособности базовых услуг на перенесенном номере в действующих сетях.

Меры по внедрению MNP (mobile number portability) в России окажут существенное влияние на дальнейшее развитие рынка услуг подвижной радиотелефонной связи в РФ, повысят конкуренцию между поставщиками услуг, позволят ускорить техническую модернизацию сетей связи, а также снимут последнее ограничение для абонента в выборе поставщика услуг связи.

Внедрение MNP уже повлекло за собой довольно глубокие изменения сетей связи в техническом плане: переход на новую схему маршрутизации трафика, обновление устаревшего оборудования региональных операторов связи, модернизацию бизнес-процессов по выделению номерной емкости операторам связи.

Количество перенесенных абонентских номеров по состоянию на 2 апреля 2019 года составило 11 750 295 номеров.

Финансирование осуществляется из средств резерва универсального обслуживания на создание и обеспечение функционирования базы данных перенесенных номеров.

Необходимое финансирование определяется ежеквартально на основании представленных оператором базы данных перенесенных номеров перечня затрат и отчета о количестве перенесенных номеров.

За каждый перенесенный абонентский номер (при заключении нового договора с абонентом) оператор подвижной радиотелефонной связи, который принимает абонента, платит оператору базы данных перенесенных номеров 100 рублей. В случае, если по результатам отчетного квартала количество перенесенных номеров недостаточно для покрытия понесенных затрат, затраты оператору базы данных перенесенных номеров возмещаются из резерва универсального обслуживания.

Инициирование

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, 2012 год.

Оптимизация процедуры переноса абонентских номеров и предотвращение технических сбоев при реализации MNP.

Задачи

  • Реализация права абонента на сохранение абонентского номера при смене оператора подвижной радиотелефонной связи.
  • Развитие конкуренции на рынке услуг подвижной радиотелефонной связи.

Сроки

На регулярной основе.

Этапы

  • 2012–2013 годы — разработка нормативно-правовой базы
  • 1 декабря 2013 года – 1 марта 2014 года — опытный период
  • 1 марта 2014 года – по настоящее время — коммерческая эксплуатация

Контрольные точки

  • Утверждение Правительством Российской Федерации «Единых правил оказания услуг связи» — 1 декабря 2014 года. Реализовано.
  • Утверждение Порядка организационно-технического взаимодействия операторов связи и оператора базы данных перенесенных абонентских номеров — 1 февраля 2014 года. Реализовано.
  • Разработка методики возмещения оператору базы данных перенесенных абонентских номеров затрат — 25 декабря 2014 года. Реализовано.

Показатели

Количество перенесенных абонентских номеров по состоянию на 21 декабря 2016 года составило 4 миллиона 744 тысячи номеров.

Текущий статус

Совместно с операторами связи и оператором базы данных перенесенных абонентских номеров ведется подготовка перечня мероприятий по оптимизации процедуры переноса абонентских номеров и предотвращению технических сбоев при реализации MNP.

Бюджет

Финансирование осуществляется из средств резерва универсального обслуживания на создание и обеспечение функционирования базы данных перенесенных номеров.

Необходимое финансирование определяется ежеквартально на основании представленных оператором базы данных перенесенных номеров перечня затрат и отчета о количестве перенесенных номеров.

За каждый перенесенный абонентский номер (при заключении нового договора с абонентом) оператор подвижной радиотелефонной связи, который принимает абонента, платит оператору базы данных перенесенных номеров 100 рублей. В случае, если по результатам отчетного квартала количество перенесенных номеров недостаточно для покрытия понесенных затрат, затраты оператору базы данных перенесенных номеров возмещаются из резерва универсального обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector