Многоканальный номер мтс - Связь и мобильные технологии
Splitmasters.ru

Связь и мобильные технологии
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Многоканальный номер мтс

Виртуальная АТС от МТС

Преимущества

Возможности Виртуальной АТС

  • Быстро подключайте без затрат на дорогостоящее оборудование
  • Организуйте офис там, где вам удобно
  • Подключайте новые офисы в единую сеть по мере развития вашего бизнеса
  • Используйте свой номер МТС или выберите новый – городской, мобильный или 8-800

  • Неограниченная многоканальность вашего номера не позволит пропустить ни одного звонка
  • Распределяйте звонки на внутренние или мобильные номера сотрудников
  • Звоните и принимайте звонки с любого устройства из любой точки мира по домашним тарифам

  • Настройте прием и распределение звонков по собственному сценарию, используя функции Call-центр, Голосовое меню или создавая Группы обзвона
  • Проводите переговоры с сотрудниками и партнерами с помощью многопользовательских аудио конференций.
  • Повышайте качество обслуживания ваших клиентов, подключив запись разговоров
  • Организуйте VIP-поддержку ваших ключевых клиентов, распределяя их вызовы на персонально закрепленных менеджеров

  • Объединяйте ВАТС и вашу базу клиентов для автоматизации рабочих процессов
  • Просматривайте информацию о клиенте сразу, когда он звонит в вашу компанию
  • Находите карточку клиента и звоните прямо из CRM, не набирая номер
  • Проверяйте историю вызовов и прослушивайте записи разговоров.

Выберите подходящее вам решение

  • 1 многоканальный номер
  • от 1 одновременного вызова
  • 1 рабочее место
  • 1 многоканальный номер
  • от 3 одновременных вызовов
  • от 10 рабочих мест
  • 1 многоканальный номер
  • от 10 одновременных вызовов
  • от 30 рабочих мест
  • 500 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 5 рабочих мест, удержание до 25 одновременных звонков, 1 уровень поддержки
  • 1 многоканальный номер
  • от 30 одновременных вызовов
  • от 100 рабочих мест
  • 2 000 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 10 рабочих мест, удержание от 50 одновременных звонков, 2 уровня поддержки, «перехват» звонков
  • Музыка на удержании и гудок
  • Вызовы внутри сети МТС по льготным тарифам
  • Бесплатные звонки внутри компании на мобильные телефоны сотрудников
  • Интеграция с более чем 40 системами работы с клиентами (CRM)

Личный кабинет

Аудиоконференции

Распределение звонков

История вызовов

Голосовое приветствие

Черные и белые списки

Запись разговоров

Интеграция с CRM

Пример использования услуги

Подробности

Тариф на вызовы для «Виртуальной АТС» на номерах DEF, ABC, 8-800

Все цены указаны с учетом НДС

Для быстрого подключения услуги «Виртуальная АТС» на существующий корпоративный номер МТС, необходимо:

Для подключения услуги «Виртуальная АТС» на новый номер отправьте заявку, и с вами свяжется наш специалист.

Личный кабинет позволит вам в любое время:

  • настраивать правила для входящих и исходящих вызовов
  • реализовать индивидуальные настройки для пользователей
  • организовывать аудиоконференции
  • прослушивать и сохранять записи разговоров
  • просматривать и анализировать историю вызовов

Доступ к Личному кабинету предоставляется выделенному администратору вашей компании, авторизация по логину/паролю.

Читать еще:  Мобильный вай фай мтс

Виртуальная АТС от МТС

Преимущества

Возможности Виртуальной АТС

  • Быстро подключайте без затрат на дорогостоящее оборудование
  • Организуйте офис там, где вам удобно
  • Подключайте новые офисы в единую сеть по мере развития вашего бизнеса
  • Используйте свой номер МТС или выберите новый – городской, мобильный или 8-800

  • Неограниченная многоканальность вашего номера не позволит пропустить ни одного звонка
  • Распределяйте звонки на внутренние или мобильные номера сотрудников
  • Звоните и принимайте звонки с любого устройства из любой точки мира по домашним тарифам

  • Настройте прием и распределение звонков по собственному сценарию, используя функции Call-центр, Голосовое меню или создавая Группы обзвона
  • Проводите переговоры с сотрудниками и партнерами с помощью многопользовательских аудио конференций.
  • Повышайте качество обслуживания ваших клиентов, подключив запись разговоров
  • Организуйте VIP-поддержку ваших ключевых клиентов, распределяя их вызовы на персонально закрепленных менеджеров

  • Объединяйте ВАТС и вашу базу клиентов для автоматизации рабочих процессов
  • Просматривайте информацию о клиенте сразу, когда он звонит в вашу компанию
  • Находите карточку клиента и звоните прямо из CRM, не набирая номер
  • Проверяйте историю вызовов и прослушивайте записи разговоров.

Выберите подходящее вам решение

  • 1 многоканальный номер
  • от 1 одновременного вызова
  • 1 рабочее место
  • 1 многоканальный номер
  • от 3 одновременных вызовов
  • от 10 рабочих мест
  • 1 многоканальный номер
  • от 10 одновременных вызовов
  • от 30 рабочих мест
  • 500 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 5 рабочих мест, удержание до 25 одновременных звонков, 1 уровень поддержки
  • 1 многоканальный номер
  • от 30 одновременных вызовов
  • от 100 рабочих мест
  • 2 000 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 10 рабочих мест, удержание от 50 одновременных звонков, 2 уровня поддержки, «перехват» звонков
  • Музыка на удержании и гудок
  • Вызовы внутри сети МТС по льготным тарифам
  • Бесплатные звонки внутри компании на мобильные телефоны сотрудников
  • Интеграция с более чем 40 системами работы с клиентами (CRM)

Личный кабинет

Аудиоконференции

Распределение звонков

История вызовов

Голосовое приветствие

Черные и белые списки

Запись разговоров

Интеграция с CRM

Пример использования услуги

Подробности

Тариф на вызовы для «Виртуальной АТС» на номерах DEF, ABC, 8-800

Все цены указаны с учетом НДС

Для быстрого подключения услуги «Виртуальная АТС» на существующий корпоративный номер МТС, необходимо:

Для подключения услуги «Виртуальная АТС» на новый номер отправьте заявку, и с вами свяжется наш специалист.

Личный кабинет позволит вам в любое время:

  • настраивать правила для входящих и исходящих вызовов
  • реализовать индивидуальные настройки для пользователей
  • организовывать аудиоконференции
  • прослушивать и сохранять записи разговоров
  • просматривать и анализировать историю вызовов

Доступ к Личному кабинету предоставляется выделенному администратору вашей компании, авторизация по логину/паролю.

Читать еще:  Международный код россии для мобильного телефона мтс

Виртуальная АТС от МТС

Преимущества

Возможности Виртуальной АТС

  • Быстро подключайте без затрат на дорогостоящее оборудование
  • Организуйте офис там, где вам удобно
  • Подключайте новые офисы в единую сеть по мере развития вашего бизнеса
  • Используйте свой номер МТС или выберите новый – городской, мобильный или 8-800

  • Неограниченная многоканальность вашего номера не позволит пропустить ни одного звонка
  • Распределяйте звонки на внутренние или мобильные номера сотрудников
  • Звоните и принимайте звонки с любого устройства из любой точки мира по домашним тарифам

  • Настройте прием и распределение звонков по собственному сценарию, используя функции Call-центр, Голосовое меню или создавая Группы обзвона
  • Проводите переговоры с сотрудниками и партнерами с помощью многопользовательских аудио конференций.
  • Повышайте качество обслуживания ваших клиентов, подключив запись разговоров
  • Организуйте VIP-поддержку ваших ключевых клиентов, распределяя их вызовы на персонально закрепленных менеджеров

  • Объединяйте ВАТС и вашу базу клиентов для автоматизации рабочих процессов
  • Просматривайте информацию о клиенте сразу, когда он звонит в вашу компанию
  • Находите карточку клиента и звоните прямо из CRM, не набирая номер
  • Проверяйте историю вызовов и прослушивайте записи разговоров.

Выберите подходящее вам решение

  • 1 многоканальный номер
  • от 1 одновременного вызова
  • 1 рабочее место
  • 1 многоканальный номер
  • от 3 одновременных вызовов
  • от 10 рабочих мест
  • 1 многоканальный номер
  • от 10 одновременных вызовов
  • от 30 рабочих мест
  • 500 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 5 рабочих мест, удержание до 25 одновременных звонков, 1 уровень поддержки
  • 1 многоканальный номер
  • от 30 одновременных вызовов
  • от 100 рабочих мест
  • 2 000 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 10 рабочих мест, удержание от 50 одновременных звонков, 2 уровня поддержки, «перехват» звонков
  • Музыка на удержании и гудок
  • Вызовы внутри сети МТС по льготным тарифам
  • Бесплатные звонки внутри компании на мобильные телефоны сотрудников
  • Интеграция с более чем 40 системами работы с клиентами (CRM)

Личный кабинет

Аудиоконференции

Распределение звонков

История вызовов

Голосовое приветствие

Черные и белые списки

Запись разговоров

Интеграция с CRM

Пример использования услуги

Подробности

Тариф на вызовы для «Виртуальной АТС» на номерах DEF, ABC, 8-800

Все цены указаны с учетом НДС

Для быстрого подключения услуги «Виртуальная АТС» на существующий корпоративный номер МТС, необходимо:

Для подключения услуги «Виртуальная АТС» на новый номер отправьте заявку, и с вами свяжется наш специалист.

Личный кабинет позволит вам в любое время:

  • настраивать правила для входящих и исходящих вызовов
  • реализовать индивидуальные настройки для пользователей
  • организовывать аудиоконференции
  • прослушивать и сохранять записи разговоров
  • просматривать и анализировать историю вызовов

Доступ к Личному кабинету предоставляется выделенному администратору вашей компании, авторизация по логину/паролю.

Читать еще:  Мои кабинет мтс

Виртуальная АТС от МТС

Преимущества

Возможности Виртуальной АТС

  • Быстро подключайте без затрат на дорогостоящее оборудование
  • Организуйте офис там, где вам удобно
  • Подключайте новые офисы в единую сеть по мере развития вашего бизнеса
  • Используйте свой номер МТС или выберите новый – городской, мобильный или 8-800

  • Неограниченная многоканальность вашего номера не позволит пропустить ни одного звонка
  • Распределяйте звонки на внутренние или мобильные номера сотрудников
  • Звоните и принимайте звонки с любого устройства из любой точки мира по домашним тарифам

  • Настройте прием и распределение звонков по собственному сценарию, используя функции Call-центр, Голосовое меню или создавая Группы обзвона
  • Проводите переговоры с сотрудниками и партнерами с помощью многопользовательских аудио конференций.
  • Повышайте качество обслуживания ваших клиентов, подключив запись разговоров
  • Организуйте VIP-поддержку ваших ключевых клиентов, распределяя их вызовы на персонально закрепленных менеджеров

  • Объединяйте ВАТС и вашу базу клиентов для автоматизации рабочих процессов
  • Просматривайте информацию о клиенте сразу, когда он звонит в вашу компанию
  • Находите карточку клиента и звоните прямо из CRM, не набирая номер
  • Проверяйте историю вызовов и прослушивайте записи разговоров.

Выберите подходящее вам решение

  • 1 многоканальный номер
  • от 1 одновременного вызова
  • 1 рабочее место
  • 1 многоканальный номер
  • от 3 одновременных вызовов
  • от 10 рабочих мест
  • 1 многоканальный номер
  • от 10 одновременных вызовов
  • от 30 рабочих мест
  • 500 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 5 рабочих мест, удержание до 25 одновременных звонков, 1 уровень поддержки
  • 1 многоканальный номер
  • от 30 одновременных вызовов
  • от 100 рабочих мест
  • 2 000 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
  • Функционал Call-центра: от 10 рабочих мест, удержание от 50 одновременных звонков, 2 уровня поддержки, «перехват» звонков
  • Музыка на удержании и гудок
  • Вызовы внутри сети МТС по льготным тарифам
  • Бесплатные звонки внутри компании на мобильные телефоны сотрудников
  • Интеграция с более чем 40 системами работы с клиентами (CRM)

Личный кабинет

Аудиоконференции

Распределение звонков

История вызовов

Голосовое приветствие

Черные и белые списки

Запись разговоров

Интеграция с CRM

Пример использования услуги

Подробности

Тариф на вызовы для «Виртуальной АТС» на номерах DEF, ABC, 8-800

Все цены указаны с учетом НДС

Для быстрого подключения услуги «Виртуальная АТС» на существующий корпоративный номер МТС, необходимо:

Для подключения услуги «Виртуальная АТС» на новый номер отправьте заявку, и с вами свяжется наш специалист.

Личный кабинет позволит вам в любое время:

  • настраивать правила для входящих и исходящих вызовов
  • реализовать индивидуальные настройки для пользователей
  • организовывать аудиоконференции
  • прослушивать и сохранять записи разговоров
  • просматривать и анализировать историю вызовов

Доступ к Личному кабинету предоставляется выделенному администратору вашей компании, авторизация по логину/паролю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector