Splitmasters.ru

Связь и мобильные технологии
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лохотрон от мегафона

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

В период с 13 марта по 23 апреля, данный оператор списал более двух тысяч рублей (50 рублей в день) за партнерскую подписку на сайт *********.ru. Подписка была осуществлена без моего согласия. Ввиду того, что я активно пользуюсь мобильной связью, я не заметила ежедневные списания, пока не проверила свой личный кабинет, обнаружив подписку на сайт, о котором никогда ранее не слышала. Проверив историю своего мобильного браузера, я обнаружила, что никогда не заходила на этот сайт, даже случайно, и, следовательно, не могла воспользоваться этой услугой. Более того, даже перейдя на этот сайт, я не смогла понять, какие услуги он предоставляет и в чем заключается эта «подписка».

Я решила позвонить в колл-центр Мегафона, чтобы узнать, каким образом, я оказалась подписана на неизвестную мне услугу, которой я ни разу не пользовалась. Не очень вежливый и не профессиональный молодой человек ответил мне, что я сама подписалась на эту подписку. Он не смог мне объяснить каким образом происходит подписка на эту услугу, что говорит о том, что она происходит без явного согласия абонента и мошенническими способами. Попытки получить более-менее четкий ответ о том, как происходит процесс подключения к этой услуге, привели меня к тому, что мне было заявлено, что это произошло «каким-то волшебным образом». Более того, молодой человек заявил, что эта подписка не имеет отношения к Мегафону, хотя договор у меня заключен с Мегафоном, деньги списываются с моего счета на Мегафоне и отключила я эту подписку в личном кабинете Мегафона.

Далее я решила попытать счастья, обратившись к поддержке оператора с заявлением, посланным через электронную почту. В этот же день, 24 апреля, мне сообщили, что «Я направил заявку на возврат списаний за подписку. Коллеги рассмотрят возможность возврата полной суммы списаний и в ближайшее время предоставят Вам ответ. Немного ожидайте, пожалуйста».
С тех пор меня ждала лишь тишина.

Стоит отметить, что компания, владеющая вышеупомянутым сайтом, уже давно занимается подобным мошенничеством, совместно с операторами большой тройки (МТС, Билайн и Мегафон).

Пообщался в личном кабинете Мегафон в чате с роботом.
Расшифровка разговора:
——————————-
Я: Хочу подключить контентный счет.

МегаФон: Контентный счет – это отдельный счет, с которого оплачиваются картинки, мелодии, подписки и запросы на короткие номера. Если на нем нет денег, то информационно-развлекательные ресурсы недоступны. Услуга бесплатная. Хотите подключить?

Я: Да

МегаФон: Я старалась, но не смогла найти ответ на Ваш вопрос. Пожалуйста, обратитесь по номеру 0500, и специалист подскажет, что можно сделать.
——————————-

С точки зрения формальной логики два ответа робота несовместимы между собой. Потому что если услугу предлагают подключить, то это значит что есть ответ на мой вопрос. А если ответа нет, то это значит что такую услугу нельзя предлагать к подключению.

Читать еще:  Карта охвата мегафон

P.S. Когда раньше вместо силиконового интеллекта в чате ещё сидел белковый, он без проблем подключал контентный счёт.

Самый худший оператор в Перми да и не только.
пользуюсь инетом от мегафона год.
И это самый худший год который у меня был.
Так же есть МТС.
к МТС нареканий 0 всё стабильно и хорошо работает.
В поддержке к мегафону мне сказали что из-за вируса наплыв большой пытаются решить.
Я решил поиграть в CSGO и мне просто дропнули инет (СПАСИБО Б. ЗА СЛИТОЕ ЗВАНИЕ)
Это ещё цветочки
Играю в GTA online всё было хорошо, но не так давно что то у мегафона случилось что я не могу подключаться к рокстар серверам из-за чего прощай гта без впн.(а впн на пк платный хороший то)

ВЕРДИКТ: -1000/10
если хотите трепать себе нервы то мегафон вам в помощь
на этом всё.

19 декабря 2019 зашел в личный кабинет и был приятно удивленвозможностью изменить свой тарифный план на другой «Переходи на ноль» без абонентской платы (тем самым, сэкономить).Воспользовался данной возможностью и изменил свой тариф«Корпоративный стандарт СИТИ» на тарифный план без абонентской платы.Никакого предупреждения о том, что с меня будет взиматьсяабонентская плата за дополнительный городской номер не было.

19 декабря 2019 зашел в личный кабинет и был приятно удивленвозможностью изменить свой тарифный план на другой «Переходи на ноль» без абонентской платы (тем самым, сэкономить).Воспользовался данной возможностью и изменил свой тариф«Корпоративный стандарт СИТИ» на тарифный план без абонентской платы.Никакого предупреждения о том, что с меня будет взиматьсяабонентская плата за дополнительный городской номер не было.

В описании тарифа «Переходи на ноль» абонентской платы нет.В условиях данного тарифного плана нет положений том, что абонентская плата за дополнительный городской номер оплачивается отдельно (в ответе на претензию содержится недостоверная информация). В личном кабинете абонентской платы нет.Таким образом мне не была предоставлена полная и достоверная информация о тарифе и условиях обслуживания.В результате с меня стали списывать абонентскую плату еще вбольшем размере, чем ранее и полностью блокировать номер при отрицательномбалансе (ранее он работал на входящие).

Мою просьбу об отмене абонентской платы ввиду того, что информация о ее взимании не была до меня доведена при переходе на новый тариф (т.е. грубо нарушены мои права как потребителя) не была удовлетворена ПАО «Мегафон».ПАО «Мегафон» даже отказался вернуть меня на старый тарифныйплан.На мое официальное претензионное письмо от 26.01.2020 г. ПАО«Мегафон» предоставил ненадлежащий ответ. На письме стоит факсимильная подпись, а соглашений об ее использовании я с ПАО «Мегафон» не заключал. Письмо подписано менеджером, а доверенность на данного менеджера не приложена.

Спасибо за отзыв. Вы пишете: « В личном кабинете абонентской платы нет» — уточните пожалуйста, в личном кабинете присутствует или отсутствует услуга «дополнительный городской номер»? Вы также упоминаете, что в ответе на претензию содержалась недостоверная информация. Пожалуйста, пришлите скриншоты переписки по нашему адресу responses@banki.ru.

Читать еще:  Мегафон 220 рублей в месяц

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (35583).

Новый способ кидалова от Мегафона?

Добрый вечер дорогие пикабутяне) Это мой первый пост, не судите строго. Сегодня вечером решил на своем модеме переподключить заново опцию Интернет XL так как трафик кончился а интернет нужен на даче, но при попытке ее подключить система мне сообщила, что средств на моем счету недостаточно. Сумма по тарифу была внесена заранее и система мне ее показывала — баланс 646р. (Стоимость опции 600р.) Позвонил в абон службу, где юноша лет 19, сообщил мне довольным и полным радости прыщавым голосом, что для того что бы мне пользоваться услугами, я должен ещё немного доплатить примерно сотку в виду того что их система видит не все мои деньги, а только часть(хотя баланс он мне назвал безошибочно). В ответ он был так же вежливо послан. Я сообщил ему, что разговор записываю, попросил его зафиксировать претензию, что он с радостью выполнил. Это что за #_&+ец вообще происходит? У меня на счету есть деньги, они видят сумму последнего пополнения счета, видят, что расходов не было, видят баланс и при всем при этом не дают мне воспользоваться оплаченными услугами, да ещё и вымогают деньги! Есть грамотные юристы по ЗПП? Можете прокомментировать? Прошу прощения за качество, снимал на старый дедушкин фотоаппарат Ломо

Надо писать письмо в саппорт — это там в Личном кабинете где типа «связаться». Придется примириться что день-два уйдет на разборки.

Еще там же в ЛК нужно долбиться в чат — так есть надежда что ускорится рассмотрение вопроса. Сам на этой опции Интернет XL несколько раз скандалил когда осенью прошлого года ее сокращали.

У меня что то похожее на Мегафоне было. Дело касалось «волшебного промежутка времени», когда в Москве еще сегодня, а у нас уже завтра (другой часовой пояс +2 к Москве).

Я не мог воспользоваться услугой и позвонил оператору, он сказал, что в этот период времени бывают такие ситуации с личным кабинетом и подключил требуемую мне услугу сам.

Одно плохо — долго ждал соединения с оператором, так как в ночное время их наверное остается совсем мало. Но повезло в том, что сидела не «говорилка картонная», как в вашем случае, а вполне себе адекватный и знающий специалист. Сейчас, увы — это большая редкость. На горячей линии зачастую сидят люди слабо представляющие систему, которую они «поддерживают».

Мегафон — воры и мошенники

Пополняла свой номер мегафона в салон. Для тех кто не в курсе, происходит это так: ты называешь кассиру номер и ФИО на кого зарегистрирован номер, сотруднику сверяет или типа сверяет данные и производит платеж. Номер на который ушли деньги можно увидеть в кассовом чеке только после совершения платежа. В моем случае, не знаю о чем думал кассир, он ввел одну цифру неправильно на ФИО видимо совсем не смотрел и деньги ушли не туда. Получила чек, увидела ошибку и сразу же сказала об этом. Написала заявление на перенос ошибочного платежа. На следующий день деньги вернулись, около 500 р из 7 000р. Оказалось номер корпоративный и на нем был минус, долг примерно 6 500р, который закрыли моими деньгами. Пыталась связаться с получателем моих денег, но телефон на который был ошибочный платеж не рабочий. На все мои претензии вернуть остаток, Мегафон отвечает отказом, типа ничего сделать не можем, разбирайтесь сами.В последнем ответе написали надо лучше проверять данные перед оплатой. Вопрос, КАК Я могу это сделать?!

Читать еще:  Конференц связь мегафон

В общем, я так поняла мне одна дорога — в суд. Здесь пишу, чтобы все знали, что по факту Мегафон не возвращает деньги за ошибочные платежи, при чем, чья эта ошибка значения не имеет. И наглым образом закрывает долги чужими деньгами. Очень клиентоориентированная компания.

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Становится понятно, зачем зеленый оператор перешел на посуточные списания абонентской платы, если денег на балансе не хватает для списания месячной абонентской платы.

Только что столкнулся с ситуацией: не успел пополнить баланс (просто забыл про вчерашнюю смс с предупреждением о списании), на балансе было 39 руб.

Сегодня получаю смс о суточном списании 24 руб.:

Вспоминаю, что надо пополнить баланс, пополняю, и через 3 минуты списывается месячный платеж:

Надо же, как интересно, списалась месячная абонентская плата, вслед за суточной. Получается, за сутки деньги Мегафон решил себе присвоить. Захожу в личный кабинет:

По телефону техподдержки мне девушка объясняет, что все в порядке, все в соответствии с условиями тарифа. Прошу сказать, где это узаконено Мегафоном двойное списание за одни и те же сутки?

— Читайте условия тарифа. Ок, скачиваю информацию о тарифе, не прерывая разговора с оператором, которая мне говорит, куда обратить внимание (на текст, выделенный серым цветом). Почему-то следующее предложение, выделенное желтым, ее не интересует:

Разговор с девушкой-оператором ни к чему не привел, она упиралась, говорила, что сделать ничего не может, а вот оператор, который уже может что-то сделать, на которого я попросил перевести вызов, сообщил, что, да, это ошибка, 24 руб. вернутся на баланс в течение 15 минут.

Деньги вернулись на баланс.

У меня вопросы к Мегафону:

Я один такой счастливый? Или вы у каждого, кто забыл пополнить баланс на достаточное кол-во средств, дважды деньги списываете? А если нас таких миллион?

Не в этом ли причина перехода на списания раз в день при недостаточном балансе?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector