Легкий прием мегафон
Описание услуги «Легкий прием» от Мегафона
Мобильные операторы предоставляют максимально выгодные условия не только в домашней сети, но и в путешествиях по России, совершенствуя новые тарифы. Услуга «Лёгкий приём» от Мегафона дает возможность оставаться на связи и экономить при входящих звонках, находясь далеко за пределами родного края тем, у кого нет включенных бесплатных минут по территории России.
Условия работы
Чтобы понимать, зачем и кому нужно включать «Лёгкий приём», предлагаем познакомиться с её описанием. Опция создана для бесплатных входящих в поездках по стране, чтобы сделать общение внутри сети удобным и максимально экономным. Подключается практически на любом тарифном плане. Исключением является тариф «Вокруг света».
- легко подключается на любом тарифе;
- не конфликтует с другими сервисами;
- подключение бесплатное;
- абонентская плата отсутствует;
- её не требуется отключать, так как на домашнюю тарификацию она не влияет;
- бесплатные входящие от абонентов сети Мегафон той области подключения, где будете находиться на момент приема звонка.
На самом деле опция теряет актуальность, ведь принимать входящие требуется всегда и везде. Проверять какого региона, чтобы ответить на звонок — неудобно. Услуга позволит сэкономить лишь в том случае, если абоненту нужно связываться с клиентами, поставщиками, агентами или друзьями того региона, где он будет находиться. Если абонент Москвы поедет в Краснодар, то бесплатные входящие будут только с номеров Мегафон Краснодарского края.
Если уезжаете в другой регион и не имеете бесплатных включенных минут, которые действуют в роуминге, а также не включаете дополнительных скидок для поездок по России, то стоит ожидать большого снятия денег со счета. Хуже всего то, что придется постоянно пополнять счет телефона, чтобы быть на связи.
Например: Олег уехал в командировку из Москвы в Астрахань. Подключив опцию «Лёгкий прием», он принимает входящие от астраханских абонентов Мегафон бесплатно. Ответив на звонок с любых других номеров, входящие будут платными. Стоимость исходящих звонков происходит по условиям роуминга либо по условиям дополнительных активированных услуг для поездок по России. Для сравнения: если Олег не включает услугу, то входящие с астраханских номеров будут платными даже внутри сети.
Рабочий визит, семейная поездка к морю или в гости – обойдется выгоднее с включенной опцией. Она снижает внутрисетевые местные входящие вызовы до нуля независимо от тарифного плана, активированного на номере абонента.
Методы подключить и отключить
Оптимизировать расценки на звонки можно разными услугами. Самый удобный способ подключить услугу – набрать несложную команду с телефона:
- *105*0050# и кнопку вызова.
- Отправьте сообщение (текст любой) на номер 0500950.
Еще одним способом активации опции является Личный кабинет. Зайдите на официальный сайт Мегафон. Введите логин и пароль, выберите в списке опцию и включите ее.
Если возникли сложности с подключение по команде, обратитесь в контактный центр оператора Мегафон и активируйте ее через сотрудника компании. Опция бесплатная, поэтому отключать ее по приезде домой не требуется. Преимуществ в домашней сети она не дает, но и затрат также не будет. В том случае, если вновь потребуется выехать за пределы области подключения, она включится автоматически.
Заключение
Конкуренция на рынке сотовой связи предоставляет абонентам возможность выбора различных услуг и тарифов, с учетом их активности как пользователей мобильной связи. Услуга «Легкий приём» от Megafon прекрасное решение для столичных абонентов, которые преимущественно принимают внутрисетевые звонки. В любом случае её можно включать абсолютно всем, выезжая за пределы области подключения.
Опция для путешественников ориентирована на тех людей, которые предпочитают общаться исключительно внутри сети, не желают по своим причинам менять тариф. В данный момент созданы специальные тарифы с удобной тарификацией для поездок по стране. Они имеют пакеты минут, которые расходуются при поездках, не требуется активировать дополнительные скидки и пакеты.
Опция Мегафон «Легкий прием» для снижения стоимости звонков в руминге
Во время отпуска и школьных каникул абоненты со своими семьями выезжают за пределы Московской области. Чтобы снизить расходы на связь, Мегафон предлагает своим клиентам воспользоваться тарифной опцией «Легкий прием». Благодаря услуге, снижается стоимость внутренней связи при нахождении в роуминговой зоне.
Примечательно, что опция распространяется бесплатно. При этом ее можно активировать на любом тарифе. Для получения детальной информации, рекомендуется связаться с представителями тех.поддержки.
Описание
Тарифная опция позволяет абонентам путешествовать по областям России и говорить внутри сети по ценам домашнего региона. За использование «Лёгкого приема» абонентская плата не предусмотрена. Оплата за исходящие звонки на номера других операторов, снимается согласно роуминговым расценкам.
К особенностям пакета можно отнести:
- Доступность на всех тарифных планах;
- Взаимодействие с любыми опциями;
- Входящие звонки от клиентов Мегафон, проживающих в регионе пребывания абонента, подключившего услугу — бесплатные;
- Работоспособность в любых регионах страны.
Услугу не возможно активировать, если абонент подключил тариф «Вокруг света». Опция начинает функционировать, как только абонент пересекает границу Московской области.
Как подключить
Клиенты Мегафон, отправляющиеся в поездку по стране, могут подключить услугу 4 способами. Для включения функционала следует:
- Обратиться в контактный центр — «+7-926-11-10-500». Оператор активирует пакет;
- Воспользоваться комбинацией «*105*0050#»;
- Отправить СМС с любым текстом на номер «0500950»;
- Подключиться к личному кабинету на веб-ресурсе «ru».
Если не получается активировать функцию, рекомендуется обратиться в офис компании. Консультанты помогут решить возникшую проблему. За подключение оплата не взимается.
Как отключить
Несмотря на то, что за использование услуги абонентская плата не взимается, может возникнуть необходимость в ее отключении. Чтобы сделать это, нужно:
- Набрать на своем телефоне комбинацию «*105*0050*0#»;
- Установить мобильное приложение для управления услугами. После авторизации найти и деактивировать пакет;
- Обратиться за помощью к оператору. Это можно сделать по телефону «+7-926-11-10-500», звонок бесплатный. Представитель call-центра поможет удалить пакет.
Еще одним способом, позволяющим деактивировать роуминговую функцию, является обращение в центр продаж. Консультанты проверят паспорт, а затем удалят активированный пакет. За оказание помощи комиссия не взимается.
Для кого подойдет
Опция будет интересна людям, которые путешествуют по России. Благодаря функции, человек может говорить внутри сети по расценкам домашнего региона. Еще одним преимуществом является то, что за использование пакета не списывается абонентская плата. Если клиенты предпочитают отдыхать за пределами страны, рекомендуется воспользоваться функцией «Расширенный международный роуминг». Чтобы узнать сколько стоит услуга, нужно связаться с оператором.
С «8 800» бизнес малым не покажется
Услуга «8 800» увеличит количество входящих обращений в вашу компанию. Потенциальные клиенты из любой точки РФ смогут бесплатно позвонить с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ.
«8 800» — горячая линия для ваших клиентов
Как услуга поможет бизнесу
Выберите номер 8 800 на нашем сайте
Подключите онлайн понравившийся вам номер. Подключение — от 0 ₽, настройка — не больше 20 минут.
Клиенты смогут звонить вам бесплатно из любой точки РФ
Кроме того, многоканальный номер позволит вам принимать несколько вызовов одновременно.
Привлекайте больше клиентов
Создавайте комфортные условия для звонка в вашу компанию, а также усиливайте имидж надежной организации.
Возможности
Красивый номер формата 8-800-222-XX-XX 8-800-444-XX-XX 8-800-550-XX-XX
Личный кабинет для настройки вашего номера 8800 с функцией мастера настроек
Номер не привязан к местоположению, можно настроить маршрутизацию звонков на любой офис
Статистика по звонкам для определения эффективности работы менеджеров и загрузки телефонных линий
Множество вариантов и правил настройки маршрутизации входящих звонков клиентов
Единый номер для клиентов из любой точки России, удобно размещать на сайте и в рекламных материалах
Примеры применения
Принимать несколько вызовов одновременно
Задача
Ваша компания наращивает рекламные активности или выходит в новые регионы. Вы понимаете, что на ваш рекламный номер зачастую будут звонить несколько клиентов одновременно.
Решение
Многоканальный номер «8 800» позволит вам принимать несколько вызовов одновременно. Таким образом, вы не пропустите ни одного клиента по причине занятой линии. Направляйте переадресацию на свои физические телефоны: как городские, так и мобильные.
Сделать звонки в вашу компанию бесплатными для клиента
Задача
Клиент размышляет, в какую компанию из списка найденных он будет звонить. При прочих равных он всегда выберет самое надежное и удобное решение.
Решение
Звонок на номер «8 800» создает образ серьезной компании, т.к. звонок по нему бесплатный из любой точки России. Удобство для клиента — ваше преимущество перед конкурентами. Не забудьте упомянуть про бесплатный вызов, когда будете размещать номер «8 800» на своем сайте.
Анализировать обращения в вашу компанию
Задача
Вы, как и любой бизнес, используете рекламу в своей деятельности. Часть обращений приходит к вам через телефонный номер, и для оценки эффективности рекламы вам нужно вести статистику входящих вызовов.
Решение
Услуга «8 800» представляет собой не просто телефонный номер. В личном кабинете вы можете получить детальную статистику вызовов, просматривать номера, с которых вам звонили, оценивать среднюю продолжительность вызова.
Принимать вызовы из регионов
Задача
У вашей компании есть филиалы в регионах. В каждом регионе свой номер телефона для приема заказов. Номеров много, их неудобно размещать на сайте, клиентам их сложно запомнить.
Решение
Подключите номер «8 800» и выбирайте параметры переадресации по региону. Входящий вызов автоматически переадресуется вашему сотруднику в том же регионе. Также доступны настройки переадресации по дню недели и времени суток.
Тариф «Лёгкий старт»
Единоразовый платеж за подключение номера 8 800
8 000 ₽
45 000 ₽
Пакеты минут
500 мин.
750 мин.
1 500 мин.
1500 ₽ /мес.
2000 ₽ /мес.
3500 ₽ /мес.
1,5 ₽ /мин.
1,5 ₽ /мин.
1,5 ₽ /мин.
3,5 ₽ /мин.
3,5 ₽ /мин.
3,5 ₽ /мин.
Документы
Брошюра с ценами
Руководство пользователя
Условия оказания услуг
Специальные тарифы
Тарифы со специальными условиями для крупных организаций. Они предоставляются и действуют при подключении номера 8 800 категории «Премиум», или если ваши расходы на услугу «8 800» составляют более 3 200 ₽ в месяц. Подберите номер категории «Премиум» и укажите контактную информацию. Вам придет SMS с подтверждением брони номера, и перезвонит специалист МегаФона.
Сомневаетесь? Попробуйте!
Часто задаваемые вопросы
Для получения доступа к личному кабинету заполните заявление и передайте его в МегаФон. Пароль и логин для доступа к личному кабинету будут высланы вам по указанным в заявлении контактным данным.
Обращаем ваше внимание, что с 14.10.2019 г. мы предлагаем нашим клиентам настраивать номер 8800 в новом, интуитивно понятном личном кабинете по ссылке http://8-800.megafon.ru.
Функция мастера настроек автоматически определит ваш первый вход в личный кабинет и предложит быстро и удобно настроить правила переадресации.
Подберите номер по категории либо по цифрам, которые должны содержаться в номере. Поставьте галочку напротив понравившегося номера и нажмите кнопку «Забронировать». В открывшейся форме укажите своё имя и номер мобильного телефона. Вам придёт SMS с проверочным кодом. Введите этот код в системе бронирования номеров и выберите форму заключения договора: электронная (см. «Как подключить услугу «8 800» онлайн?») или бумажная. Нажмите кнопку «Забронировать» и получите SMS с подтверждением брони номера.
Для заключения договора в бумажной форме укажите контакты: название организации, ИНН, e-mail и регион РФ, в котором заключается договор. После отправки заполненной формы вам придёт SMS с подтверждением брони номера.
Дополнительный короткий номер состоит из трёх-пяти цифр. На этот номер могут позвонить мобильные абоненты МегаФон всей РФ. Звонки на короткий номер бесплатные. Короткий номер проще запомнить, чем «обычный» телефонный номер. Поэтому эти номера используют в рекламных целях: размещают на баннерах и билбордах, в ТВ-рекламе и на радио. Также короткие номера используют в качестве контактных для обращения в клиентские службы и службы поддержки, например, номер 900 Сбербанк, номер 0530 Росгосстрах.
Используйте в своих коммуникациях с клиентами короткий номер для мобильных абонентов, а номер «8 800» — для приёма звонков с городских номеров. Мы можем подобрать короткий номер, который будет соответствовать окончанию вашего номера «8 800». Например, у нашей клиентской службы два номера: длинный 8-800-550-05-55 и короткий 0555.
Короткий номер является дополнительной платной опцией услуги «Бесплатный номер 8 800». Стоимость соединений от пользователей оплачивает владелец номера. Логика обработки входящих звонков на короткий номер может быть такой же, что и для номера «8 800». Для того, чтобы на короткий номер могли позвонить мобильные абоненты других операторов мобильной связи, необходимо дополнительно заключить с ними договоры.