Корпоративный номер мегафон
Телефон для корпоративных клиентов Мегафон должен знать каждый представитель компании! Комбинация цифр пригодится для решения сложных вопросов и получения срочных консультаций по обслуживанию. Еще одним способом организации связи в компании является радиосвязь через рации. Наиболее очевидным преимуществом раций является простота ее использования. Пользователям не нужно вводить PIN-код, искать номер абонента и ждать, когда он ответит на вызов. Рации позволяют оперативно связаться с необходимым человеком или целой группой путем нажатия всего одной кнопки. Приобрести такие рации от компании Моторола можно сайте компании Неоком.
Связь по телефону
Вы можете получить консультацию в любой день недели – в любое время суток. Если вам необходимо услышать ответы на вопросы или подыскать решение проблемы, компетентные специалисты службы поддержки корпоративных клиентов Мегафон придут на помощь!
Обращаем ваше внимание, время ответа может увеличиться в зависимости от загруженности линии и количества операторов. Доступно несколько номеров горячей линии Мегафон для корпоративных клиентов – давайте обсудим все варианты.
- 0555 – только с мобильных номеров оператора;
- 8 800 550 05 55 – с любого носителя.
Набирайте любой номер телефона, чтобы получить поддержку по вопросам заключения договоров, а также ответы на вопросы по поводу мобильной и фиксированной связи.
Есть и бонусный вариант – если по определенным причинам вы не можете набрать телефон поддержки корпоративным клиентам Мегафон, напишите письмо на электронную почту!
- Воспользуйтесь почтовым адресом corporate.msk@megafon.ru ;
- Отправьте письмо по поводу оплаты или управления договором – получить консультацию можно круглосуточно.
Не всегда горячая линия для корпоративных клиентов доступна по телефону – если ваш вопрос требует срочного разбирательства, можно воспользоваться специальным сервисом для юридических лиц.
О том, как связаться с оператором связи Мегафон другим абонентам, читайте по ссылке.
Дистанционное обслуживание
Этот сервис позволяет решить большинство проблем без визита в офис и звонка в техподдержку корпоративных клиентов Мегафон! Вы можете управлять тарифом и подключенными услугами самостоятельно.
Если вы уже подключили дистанционное обслуживание, сделайте следующее:
- Заполните специальный шаблон – он есть в вашем личном кабинете;
- Выберите проблему и подробно заполните все поля документа;
- Создайте новое электронное письмо – укажите в теле сообщения кодовое слово, указанное при регистрации;
- Отправьте электронное сообщение на адрес corporate.msk@megafon.ru .
Чтобы подключить «Дистанционное обслуживание» нужно заполнить заявление и принести его в любой офис Мегафон, заявление вы найдете по кнопке ниже.
Если вы не успели подключить сервис «Дистанционное обслуживание» и не можете обратиться в центр обслуживания корпоративных клиентов Мегафон. можно отправить официальное заявление иным способом!
Альтернативный вариант
Решить проблему можно через личный кабинет – служба поддержки всегда на связи! Давайте попробуем обратиться к консультанту таким способом:
- Авторизуйтесь в личном кабинете;
- Найдите вкладку «Помощь» на верхней панели;
- Перейдите к строке «Написать письмо» ;
- Выберите тему обращения и тему письма;
- Подробно опишите проблему или вопрос в специальном поле;
- Укажите ФИО, название компании и ИНН;
- Введите номер лицевого счета, договора или телефон корпоративного клиента Мегафон;
- Завершите заполнение формы и нажмите на значок «Отправить».
Теперь вы знаете телефон поддержки Мегафон для юридических лиц – сохраняйте его, чтобы в любой момент быстро получить консультацию, поддержку и помощь от квалифицированных специалистов оператора.